Поход неизвестных лиц с целью вымогательства!

03.06.2015 13:20
2903
19
Без оценки
03.06.2015 г. по адресу моего проживания пришел некий Сергей, представившийся в домофон как сотрудник банка Русский Стандарт, по домофону я ему сказала, что мне с вами говорить не о чем, идите в суд и положила трубку. Менее минуты прошло, как этот гражданин начал просто ВЫНОСИТЬ дверь моей квартиры и орать на весь подъезд, что он сотрудник банка и что я такая сякая скрываюсь от них, на что я ответила, что проживаю то я по своему адресу, раз с ним разговариваю, попросила назвать фамилию и отчество, на что он отказался... Требовал открыть дверь, на что я ответила, что сначала дождусь полиции, которую я вызвала, а потом если дождется - открою и мы все вместе пообщаемся. На что посыпались угрозы, что он меня будет возле подъезда и на улице караулить (вот с какой именно целью, данный гражданин не пояснил), я ему сказала, если есть какие-то бумаги, положите в почтовый ящик, перед вами я отчитываться не собираюсь, если что-то не устраивает идите в суд! Сергей проорал, что в суд банк не пойдет, а отдаст "меня" (так и выразился) коллекторам, и уж те со мной точно разговаривать не станут... а вот что станут делать... история умалчивает. К приезду полиции данного человека, как и следовало ожидать, не оказалось. Ушел! Расцениваю действия данного человека как не законные, требую у банка пояснений: кто этот Сергей!? Есть ли вообще такой сотрудник в банке. Если вы думали данным приходом меня запугать... то увы у вас этого не получилось! В 12 часов по Мск 03.06.2015 г. было написано заявление на действия неустановленного лица, который действовал от имени банка, на привлечение к ответственности! Я смотрю вашему банку абсолютно фиолетово на все официальные запросы и заявления! Ответ требую предоставить письменно, по адресу регистрации. По телефону ответ не приму, во первых - не работает, т.к. денег оплатить связь. Во-вторых - слова к делу, как говориться, не пришьешь... если сами не хотите в суд, буду обращаться сама, за защитой своих прав и законных интересов! Так же подготовим коллективный иск к вашему банку и к "вашему" Сергею, так как есть еще орехово-зуевцы, которые так же мучаются от его приходов и угроз! [b]От Администратора: [/b] Вы уточняли результаты проверки в банке? [b]От asaver: [/b] по номеру 88002006204 в 5-10 10.06.2015г. сотрудник горячей линии озвучил, что у банка нет оснований обоснованности претензии. Как всегда - нельзя подтвердить/опровергнуть! В данном случае теперь пускай правоохранительные органы разбираются этим вопросом. Свидетели все равно имеются, сосед из квартиры рядом, пообщавшийся с этим Сергеем... Но предупреждаю сразу, если такое повториться, за себя не отвечаю!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-09T13:38:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-04T15:30:33+03:00
Добрый день, asaver! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что на основании Вашего отзыва Банк проведет расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника. Номер Вашего обращения 199974. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). При этом замечу что по обращениям, размещенным на данном портале, направление ответа интересующими Вас способами не предусмотрено. Если Вы хотите получить письменный ответ, то рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025