Поход неизвестных лиц с целью вымогательства!

03.06.2015 13:20
2913
19
Без оценки
03.06.2015 г. по адресу моего проживания пришел некий Сергей, представившийся в домофон как сотрудник банка Русский Стандарт, по домофону я ему сказала, что мне с вами говорить не о чем, идите в суд и положила трубку. Менее минуты прошло, как этот гражданин начал просто ВЫНОСИТЬ дверь моей квартиры и орать на весь подъезд, что он сотрудник банка и что я такая сякая скрываюсь от них, на что я ответила, что проживаю то я по своему адресу, раз с ним разговариваю, попросила назвать фамилию и отчество, на что он отказался... Требовал открыть дверь, на что я ответила, что сначала дождусь полиции, которую я вызвала, а потом если дождется - открою и мы все вместе пообщаемся. На что посыпались угрозы, что он меня будет возле подъезда и на улице караулить (вот с какой именно целью, данный гражданин не пояснил), я ему сказала, если есть какие-то бумаги, положите в почтовый ящик, перед вами я отчитываться не собираюсь, если что-то не устраивает идите в суд! Сергей проорал, что в суд банк не пойдет, а отдаст "меня" (так и выразился) коллекторам, и уж те со мной точно разговаривать не станут... а вот что станут делать... история умалчивает. К приезду полиции данного человека, как и следовало ожидать, не оказалось. Ушел! Расцениваю действия данного человека как не законные, требую у банка пояснений: кто этот Сергей!? Есть ли вообще такой сотрудник в банке. Если вы думали данным приходом меня запугать... то увы у вас этого не получилось! В 12 часов по Мск 03.06.2015 г. было написано заявление на действия неустановленного лица, который действовал от имени банка, на привлечение к ответственности! Я смотрю вашему банку абсолютно фиолетово на все официальные запросы и заявления! Ответ требую предоставить письменно, по адресу регистрации. По телефону ответ не приму, во первых - не работает, т.к. денег оплатить связь. Во-вторых - слова к делу, как говориться, не пришьешь... если сами не хотите в суд, буду обращаться сама, за защитой своих прав и законных интересов! Так же подготовим коллективный иск к вашему банку и к "вашему" Сергею, так как есть еще орехово-зуевцы, которые так же мучаются от его приходов и угроз! [b]От Администратора: [/b] Вы уточняли результаты проверки в банке? [b]От asaver: [/b] по номеру 88002006204 в 5-10 10.06.2015г. сотрудник горячей линии озвучил, что у банка нет оснований обоснованности претензии. Как всегда - нельзя подтвердить/опровергнуть! В данном случае теперь пускай правоохранительные органы разбираются этим вопросом. Свидетели все равно имеются, сосед из квартиры рядом, пообщавшийся с этим Сергеем... Но предупреждаю сразу, если такое повториться, за себя не отвечаю!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-09T13:38:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-04T15:30:33+03:00
Добрый день, asaver! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что на основании Вашего отзыва Банк проведет расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника. Номер Вашего обращения 199974. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). При этом замечу что по обращениям, размещенным на данном портале, направление ответа интересующими Вас способами не предусмотрено. Если Вы хотите получить письменный ответ, то рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025