Подарочные карты

05.06.2015 14:46
2540
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Читал плохие отзывы о банке, но все они о кредитных операциях, но, получается, банк не может нормально выполнять и дебетовые операции? 2 июня заказал через сайт в подарок человеку подарочную карту. Можно было выбрать доставку или почтой РФ или Курьером. Выбрал второе, подразумевая, что это будет быстрее и курьер доставит карту в границах города (Санкт-Петербурга) в течение 1-2 дней - в аккурат к празднику. Все было оплачено. Ждем. Через два дня никто никому ничего не доставил, не позвонил, не написал на электронную почту (все эти данные указывались при оформлении). Звоню по указанному на сайте номеру телефона (8002007207). Долго объясняю. Мне начинают объяснять что, мол, на сайте должен быть то телефон курьера, то номер карты, девушка по каждой тонкости уходит уточнить что-то, разную информацию (играет музыка) - как я понимаю, она должна сама все знать и вся информация у нее должна быть в компьютере. Сказать что-то конкретное не может. В итоге она предлагает составить обращение/запрос на розыск карты. Как понимаю, база должна быть у них в компьютере, т. е. достаточно было бы только номера заказа, но зачем-то приходится диктовать кроме номера заказа и все остальные данные заказа. На вопрос "Когда будет результат" узнаю, что завтра начиная с обеда. Звоню на следующий день в час дня. Другая девушка никак не может понять о каком обращении/запросе на розыск карты идет речь (по продиктованному номеру). Находит его только после второго ожидания с проигрыванием музыки, объявляет, что результата пока нет и торжественно советует звонить через 2-3 дня для узнавания результатов. Получается доставка, если она будет, планируется не раньше чем через неделю и это в рамках города (при этом дата, к которой должна была быть вручена карта (причем эта дата указывается в заказе) давно прошла). При этом складывается впечатление, что ни одна из девушек сама ничего не знает и постоянно бегает узнавать к кому-то более осведомленному в этом вопросе (даже никто не знает, была ли передана карта банком курьеру для доставки).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-15T16:15:28+03:00
Добрый день, alexkd! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! И позвольте в первую очередь от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация по данной ситуации была ранее передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования. Расследование завершено. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером № 200783. После Вашего обращения в Call-центр Банка, были инициированы мероприятия по возврату средств на счет, операция отменена. Срок возврата может составить от 3 до 30 дней. Максимальный срок зависит от срока обработки данных со стороны Банка эмитента. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025