Подарочные карты

05.06.2015 14:46
2534
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Читал плохие отзывы о банке, но все они о кредитных операциях, но, получается, банк не может нормально выполнять и дебетовые операции? 2 июня заказал через сайт в подарок человеку подарочную карту. Можно было выбрать доставку или почтой РФ или Курьером. Выбрал второе, подразумевая, что это будет быстрее и курьер доставит карту в границах города (Санкт-Петербурга) в течение 1-2 дней - в аккурат к празднику. Все было оплачено. Ждем. Через два дня никто никому ничего не доставил, не позвонил, не написал на электронную почту (все эти данные указывались при оформлении). Звоню по указанному на сайте номеру телефона (8002007207). Долго объясняю. Мне начинают объяснять что, мол, на сайте должен быть то телефон курьера, то номер карты, девушка по каждой тонкости уходит уточнить что-то, разную информацию (играет музыка) - как я понимаю, она должна сама все знать и вся информация у нее должна быть в компьютере. Сказать что-то конкретное не может. В итоге она предлагает составить обращение/запрос на розыск карты. Как понимаю, база должна быть у них в компьютере, т. е. достаточно было бы только номера заказа, но зачем-то приходится диктовать кроме номера заказа и все остальные данные заказа. На вопрос "Когда будет результат" узнаю, что завтра начиная с обеда. Звоню на следующий день в час дня. Другая девушка никак не может понять о каком обращении/запросе на розыск карты идет речь (по продиктованному номеру). Находит его только после второго ожидания с проигрыванием музыки, объявляет, что результата пока нет и торжественно советует звонить через 2-3 дня для узнавания результатов. Получается доставка, если она будет, планируется не раньше чем через неделю и это в рамках города (при этом дата, к которой должна была быть вручена карта (причем эта дата указывается в заказе) давно прошла). При этом складывается впечатление, что ни одна из девушек сама ничего не знает и постоянно бегает узнавать к кому-то более осведомленному в этом вопросе (даже никто не знает, была ли передана карта банком курьеру для доставки).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-15T16:15:28+03:00
Добрый день, alexkd! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! И позвольте в первую очередь от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация по данной ситуации была ранее передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования. Расследование завершено. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером № 200783. После Вашего обращения в Call-центр Банка, были инициированы мероприятия по возврату средств на счет, операция отменена. Срок возврата может составить от 3 до 30 дней. Максимальный срок зависит от срока обработки данных со стороны Банка эмитента. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025