Оформление потребительских кредитов

05.06.2015 17:19
2534
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пострадавших от действий от этого банка только по Москве более 300 человек. Они работают с салонами красоты, где у клиентов обманным путем отбирают паспорта, и после опаивания психотропными веществами заставляют подписать кучу документов, среди которых находится график платежей, по якобы предоставленному кредиту, и индивидуальные условия кредита. Сам кредитный договор никем не был подписан. В анкете, составленной сотрудниками салона указываются неверные данные о доходах. Так мне, пенсионерке с пенсией в 12 000 рублей, был указан доход в 50 000. Также указано место работы несуществующей организации. Куда смотрит служба безопасности банка, проверяя сведения? Представителя банка при подписании бумаг не было. Мною была написана претензия в банк 12 января 2015 года, которую рассматривали более трех месяцев, в которой я просила расторгнуть договор с банком, имея на это законное право, так как не прошло 14 дней со дня подписания. На салон было заведено уголовное дело по ст 159 (мошенничество) и нас всех признали потерпевшими, о чем мы и уведомили банк, принеся Постановление Полиции, но это никак не повлияло на скорейшее рассмотрение претензий. Салон был закрыт с 17 февраля (о чем банк тоже был уведомлен), а претензия якобы еще рассматривалась. Мы подали заявления в Гражданские суды и ВСЕ выиграли дело против салона, но денег своих получить не можем, так как банк перечислил деньги не на счет салона, а на неизвестный (а скорее уже несуществующий) счет. Также мы имеем на руках результаты экспертизы, что в салоне при обыске нашли наркотические вещества, под действием которых мы подписали бумаги, но и этого банку недостаточно, для того,чтобы признать сделку ничтожной. Банк не выполняет ни одного закона РФ, объясняя, что у них свои правила и законы. Узнать кто вообще производит проверки не представляется возможным, так как банк считает это закрытой информацией. На вопрос с кем из сотрудников банка я подписала договор, ответа не следует. Зато банк терроризирует нас звонками с угрозами физической расправы с нами, а также запугивает наших детей. Грозят продать наши долги коллекторам, которые отнимут у нас квартиры. За что мы должны платить банку, если банк знал, что на салон заведено уголовное дело еще в сентябре 2014 года, но продолжал с ним сотрудничать? И куда ушли наши деньги? Следственные органы предложили банку признать себя потерпевшим, но банк отказывается. И все понятно почему. Теперь дело взято на контроль не только Правоохранительными органами, но и депутатами Государственной Думы, вскоре последуют депутатские запросы от  ЛДПР. Мы,пострадавшие от действий банка, доведем это дело до логического конца и выведем решение этих безобразий на Правительственный уровень. Каждый день в СМИ показываю и печатают сюжеты и репортажи об этом, а банкам похоже не страшно. А зря. Есть еще и Антикоррупционный и Антимонопольный комитеты, которые заставят ЦБ РФ принять меры в этому банку. Хочется предупредить всех людей - не связывайтесь с этим банком, здесь могут только нахамить и оскорбить честных граждан. Ради своей выгоды банк идет на все, не считаясь с людьми. Среди обманутых в основном пенсионеры, малоимущие люди и многодетные матери, но у сотрудников банка нет ни сострадания ни сочувствия. Это только по Москве 300 пострадавших, а сколько таких обманутых по всей стране? Будем писать отзывы о вашем банке, где только люди смогут их прочитать. Не долго вам осталось издеваться над людьми. И вас ждет расплата за содеянное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-07T19:44:06+03:00
Укажите в какое именно отделение Вы подавали свою претензию к банку? И когда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-06T18:25:16+03:00
Уважаемая ritagan! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и я дополнительно направлю информацию в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников, участвовавших в рассмотрении Вашего вопроса. Должна отметить, что на все Ваши заявления Банком были подготовлены письменные ответы. Так, в одном из таких ответов Вам было сообщено, что Банк не является стороной по договорам купли-продажи. В случае приобретения в Кредит товара ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т.ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Банк не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества. Ваше текущее обращение зафиксировано под номером 200791. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Для инициирования дополнительной проверки в части поступающих Вам звонков прошу Вас предоставить следующие данные: - номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки; - даты и время звонков; - ИО сотрудников по возможности; - записи разговоров при наличии таковых. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046581». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 907
отзыва
8 878
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В русском стандарте у меня несколько кредитов, там ситуацию стабилизировала с платежами. Еще есть кредитная карта , по ней дела обстояли хуже. Решила обратиться 9 сентября в... Читать полностью

11.09.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

добрый день ,увидела что кредит в русском стандарте не закрыт ,в бюро кредитных историй отображается как действующий ,позвонила на горячую линию ,оператор Дамир предложил мне... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв Саранову Роману

Оценка 5

Изменились обстоятельства, которые изначально были при оформлении кредита в этом Банке.  Уволили с работы, соответственно на время отсутствия заработка я не имел возможности... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Платил кредит исправно. На работе сильно снизили зарплату, работая на заводе. Появилась задолженность по кредиту за пару месяцев. Ко мне 10 июля приехали из банка, дома меня не... Читать полностью

10.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый день! При попытке оплаты кредитной карты в приложении русского стандарта у меня возникала ошибка "операция временно невозможна" Я обновила приложение но это не помогло... Читать полностью

10.09.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Очень хотелось бы поблагодарить Ивана Александровича Долгополова, сотрудника, с которым я общался в течения дня 08.09.2025 г.Благодаря кому удалось, так скажем, урегулировать... Читать полностью

10.09.2025