Оформление потребительских кредитов

05.06.2015 17:19
2531
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пострадавших от действий от этого банка только по Москве более 300 человек. Они работают с салонами красоты, где у клиентов обманным путем отбирают паспорта, и после опаивания психотропными веществами заставляют подписать кучу документов, среди которых находится график платежей, по якобы предоставленному кредиту, и индивидуальные условия кредита. Сам кредитный договор никем не был подписан. В анкете, составленной сотрудниками салона указываются неверные данные о доходах. Так мне, пенсионерке с пенсией в 12 000 рублей, был указан доход в 50 000. Также указано место работы несуществующей организации. Куда смотрит служба безопасности банка, проверяя сведения? Представителя банка при подписании бумаг не было. Мною была написана претензия в банк 12 января 2015 года, которую рассматривали более трех месяцев, в которой я просила расторгнуть договор с банком, имея на это законное право, так как не прошло 14 дней со дня подписания. На салон было заведено уголовное дело по ст 159 (мошенничество) и нас всех признали потерпевшими, о чем мы и уведомили банк, принеся Постановление Полиции, но это никак не повлияло на скорейшее рассмотрение претензий. Салон был закрыт с 17 февраля (о чем банк тоже был уведомлен), а претензия якобы еще рассматривалась. Мы подали заявления в Гражданские суды и ВСЕ выиграли дело против салона, но денег своих получить не можем, так как банк перечислил деньги не на счет салона, а на неизвестный (а скорее уже несуществующий) счет. Также мы имеем на руках результаты экспертизы, что в салоне при обыске нашли наркотические вещества, под действием которых мы подписали бумаги, но и этого банку недостаточно, для того,чтобы признать сделку ничтожной. Банк не выполняет ни одного закона РФ, объясняя, что у них свои правила и законы. Узнать кто вообще производит проверки не представляется возможным, так как банк считает это закрытой информацией. На вопрос с кем из сотрудников банка я подписала договор, ответа не следует. Зато банк терроризирует нас звонками с угрозами физической расправы с нами, а также запугивает наших детей. Грозят продать наши долги коллекторам, которые отнимут у нас квартиры. За что мы должны платить банку, если банк знал, что на салон заведено уголовное дело еще в сентябре 2014 года, но продолжал с ним сотрудничать? И куда ушли наши деньги? Следственные органы предложили банку признать себя потерпевшим, но банк отказывается. И все понятно почему. Теперь дело взято на контроль не только Правоохранительными органами, но и депутатами Государственной Думы, вскоре последуют депутатские запросы от  ЛДПР. Мы,пострадавшие от действий банка, доведем это дело до логического конца и выведем решение этих безобразий на Правительственный уровень. Каждый день в СМИ показываю и печатают сюжеты и репортажи об этом, а банкам похоже не страшно. А зря. Есть еще и Антикоррупционный и Антимонопольный комитеты, которые заставят ЦБ РФ принять меры в этому банку. Хочется предупредить всех людей - не связывайтесь с этим банком, здесь могут только нахамить и оскорбить честных граждан. Ради своей выгоды банк идет на все, не считаясь с людьми. Среди обманутых в основном пенсионеры, малоимущие люди и многодетные матери, но у сотрудников банка нет ни сострадания ни сочувствия. Это только по Москве 300 пострадавших, а сколько таких обманутых по всей стране? Будем писать отзывы о вашем банке, где только люди смогут их прочитать. Не долго вам осталось издеваться над людьми. И вас ждет расплата за содеянное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-07T19:44:06+03:00
Укажите в какое именно отделение Вы подавали свою претензию к банку? И когда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-06T18:25:16+03:00
Уважаемая ritagan! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и я дополнительно направлю информацию в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников, участвовавших в рассмотрении Вашего вопроса. Должна отметить, что на все Ваши заявления Банком были подготовлены письменные ответы. Так, в одном из таких ответов Вам было сообщено, что Банк не является стороной по договорам купли-продажи. В случае приобретения в Кредит товара ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т.ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Банк не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества. Ваше текущее обращение зафиксировано под номером 200791. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Для инициирования дополнительной проверки в части поступающих Вам звонков прошу Вас предоставить следующие данные: - номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки; - даты и время звонков; - ИО сотрудников по возможности; - записи разговоров при наличии таковых. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046581». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь Сергею

Оценка 5

Оказалась в крайне тяжёлой ситуации, катастрофически не хватало денег на платежи по кредиту. Допустила большую просрочку, как справиться с этим честно не знала. Сотрудник этого... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.07.25г.на пр Косыгина 24 для получения потребительского кредита. Сотрудница Захра вызвала меня, заявку оставил и, очень долго ждал одобрения. Банк одобрил... Читать полностью

07.07.2025

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-ва Руслана Р!Это куратор моего договора в Банке, уже очень давно сопровождает погашение моего долга в Банке. У меня сейчас... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025