Хороший тариф, но неудобно использовать

07.06.2015 15:07
3161
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу про плюс: 3% кэшбэка по карте Аэфролот. Это круто, поэтому стал использовать карту активно. Т.к. делаю покупки по карте несколько раз в день, то тут и проявились минусы. Карта почему-то выпускается на 5 (!) лет. За два года стёрся номер, подпись, голограмма, сама карта начала облезать. Страшно представить, что с ней будет к 2018 году. С первым минусом ещё как-то можно смириться. Хотя на http://www.rsb.ru/cards/aeroflot/documents/ не нашел тарифов и не знаю, за сколько можно сделать перевыпуск. Но второй минус шокировал полностью.  Оказалось, что в ИБ нельзя посмотреть суммы, которые списались по операциям в середине мая. Сейчас я могу посмотреть операции только за 28 (!) мая. Облазил все закоулки ИБ и МП, но не нашел, где посмотреть все операции. Внеочередная выписка - это тихий ужас. Там нет ни названия магазина, ни суммы в валюте операции. У Сбера даже лучше.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-08T13:51:14+03:00
Добрый день, Igor503! Считаю важным отметить, что перевыпуск интересующей Вас карты возможен. При этом плата за перевыпуск не взимается. Для этого Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление в свободной форме. Перевыпуск осуществляется на старый срок действия. Подробно ознакомиться с ТП 213/1, действующим по карте «Aeroflot MasterCard Standard», Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных с 20.03.2010». По Вашему вопросу сообщаю, что в разделе «Последние операции по карте» отображаются последние 25 операций (при выборе интересующей карты в разделе «Карты») давностью в 3 месяца. Информацию обо всех приходных и расходных операциях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц. В системе Интернет-банк информация из Счета-выписки отражается через 1-2 дня после формирования по ссылке «выписка по карте» на странице «Последние операции по карте». В данной выписке Вы можете просмотреть место проведения операции, дату авторизации и дату списания, а также сумму в валюте авторизации. Также возможно заказать внеочередную выписку по банковской карте на e-mail содержащую информацию о приходных и расходных операциях (фактически отраженных по счету) с указанием назначения операции, не отражает места проведения операции и категории. В системе Интернет-банк запросить внеочередную выписку по карте возможно по ссылке «Получение внеочередной выписки по карте» на странице «Последние операции по карте». Надеюсь, что предоставленные комментарии были Вам полезны и помогли прояснить ситуацию. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
Igor503
2015-06-08T14:25:20+03:00
По поводу перевыпуска карты оценил. Если можно, то поднимите оценку до четверки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025