Банк исписал стены подъезда

09.06.2015 10:07
2690
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк исписал стены подъезда, хотя был уведомлен о том, что заемщик 2 года назад съехал. Ситуация следующая: прихожу домой 08/06/15 - на двери красным скотчем приклеен конверт (хорошо что покрытие не пострадало). В котором указано, что бывший собственник моей квартиры должен банку Русский Стандарт целых 9! тысяч рублей. Я как наивный саморитятнин, пытаясь помочь Банку, перезвонила сотруднику, указанному в контактах и сообщила, что заемщик продал недвижимость и съехал. Справедливости ради, РС не первый банк который пишет/приходит по данному адресу к бывшему собственнику. Все остальные кредитные организации благодарили и более меня не тревожили. Сотрудник РС заявил что я ОБЯЗАНА предоставить банку РС выписку из домой книги, иначе "меня будут доставать". Предложив сотруднику самому подать запрос в ЕГРП и убедиться, что заемщик съехал, мне заявили что "Банк таким не занимается". Я сказала, что если Банку это не нужно, то мне тем более. На этом разговор завершился. Выхожу с утра на работу - в подъезде черным маркером исписан лифт с оскорблениями в адрес бывшей собственницы. Приклеено объявления с угрозами в адрес моей квартиры. Сотрудника звать "Михаил Михайлович" тел. 8-915-157-**-**. Очень печально, что банк тратит столько энергии и сил чтобы портить имущество и угрожать третьим лицам, вместо того чтобы искать заемщика или подавать в суд. К сожалению, вынуждена обратится с заявлением о порче имущества в полицию. Очень неприятно у нас такой чистый и ухоженный подъезд был до того, как в нем побывали неадекватные сотрудники РС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-17T16:53:20+03:00
Просьба направить фото на Makeeva@banki.ru.
tashashi
2015-06-18T11:33:56+03:00
Здравствуйте! Не могу отправить по данному адресу ни картинку ни архив - тут же приходит письмо с ошибкой! Адрес верен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:40:05+03:00
Добрый день, tashashi! Благодарю за предоставленные данные в рамках обращения в раздел «Вопросы - ответы». Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 201791. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Уверяю, что после поступления данных Банком непременно будет проведена проверка. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025