Банк исписал стены подъезда

09.06.2015 10:07
2694
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк исписал стены подъезда, хотя был уведомлен о том, что заемщик 2 года назад съехал. Ситуация следующая: прихожу домой 08/06/15 - на двери красным скотчем приклеен конверт (хорошо что покрытие не пострадало). В котором указано, что бывший собственник моей квартиры должен банку Русский Стандарт целых 9! тысяч рублей. Я как наивный саморитятнин, пытаясь помочь Банку, перезвонила сотруднику, указанному в контактах и сообщила, что заемщик продал недвижимость и съехал. Справедливости ради, РС не первый банк который пишет/приходит по данному адресу к бывшему собственнику. Все остальные кредитные организации благодарили и более меня не тревожили. Сотрудник РС заявил что я ОБЯЗАНА предоставить банку РС выписку из домой книги, иначе "меня будут доставать". Предложив сотруднику самому подать запрос в ЕГРП и убедиться, что заемщик съехал, мне заявили что "Банк таким не занимается". Я сказала, что если Банку это не нужно, то мне тем более. На этом разговор завершился. Выхожу с утра на работу - в подъезде черным маркером исписан лифт с оскорблениями в адрес бывшей собственницы. Приклеено объявления с угрозами в адрес моей квартиры. Сотрудника звать "Михаил Михайлович" тел. 8-915-157-**-**. Очень печально, что банк тратит столько энергии и сил чтобы портить имущество и угрожать третьим лицам, вместо того чтобы искать заемщика или подавать в суд. К сожалению, вынуждена обратится с заявлением о порче имущества в полицию. Очень неприятно у нас такой чистый и ухоженный подъезд был до того, как в нем побывали неадекватные сотрудники РС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-17T16:53:20+03:00
Просьба направить фото на Makeeva@banki.ru.
tashashi
2015-06-18T11:33:56+03:00
Здравствуйте! Не могу отправить по данному адресу ни картинку ни архив - тут же приходит письмо с ошибкой! Адрес верен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:40:05+03:00
Добрый день, tashashi! Благодарю за предоставленные данные в рамках обращения в раздел «Вопросы - ответы». Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 201791. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Уверяю, что после поступления данных Банком непременно будет проведена проверка. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь Сергею

Оценка 5

Оказалась в крайне тяжёлой ситуации, катастрофически не хватало денег на платежи по кредиту. Допустила большую просрочку, как справиться с этим честно не знала. Сотрудник этого... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.07.25г.на пр Косыгина 24 для получения потребительского кредита. Сотрудница Захра вызвала меня, заявку оставил и, очень долго ждал одобрения. Банк одобрил... Читать полностью

07.07.2025

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-ва Руслана Р!Это куратор моего договора в Банке, уже очень давно сопровождает погашение моего долга в Банке. У меня сейчас... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025