Просроченная задолженность

09.06.2015 11:39
3723
6
Без оценки
Я не скрываю своего имени. Меня зовут Игорь Аглицкий. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Бывало всякое, но всегда мы с банком находили общий язык. Сегодня же случилось нечто, что меня очень удивило. Вопрос мелкий - просрочка по карте примерно на 100 долларов на 8 дней. Раздается звонок с мобильного номера 8-903-246-14-10. Меня устанавливают. Я этого номера не знаю, прошу представиться. В ответ буря возмущения, хотя есть закон ФЗ-253 и в нем есть статья 15, а в ней пункт 5. Дословно "При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности". Привожу закон. Собеседница скороговоркой что-то говорит, начинает эмоциональную дискуссию в форме допроса. Вроде удается поговорить по делу. Сообщаю, что сегодня перевел некую сумму. Спрашивает, какую. Становится понятно, что дама информацией не владеет, иначе бы посмотрела. Далее опять эмоции и угрозы звонить родственникам и знакомым. Дальше неинтересно. Хотелось бы понять, есть ли у банка такой номер телефона и звонят ли с него сотрудники банка? Если да, то я буду писать жалобу банку. С приложением беседы. А если нет, то это уже другая статья другого кодекса - УК РФ, ст. 183. Дословно "Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок." Тогда звонившей займется прокуратура, видимо. Надо бы проверить, кто звонит от имени уважаемого мной банка. В любом случае я сейчас готовлю большую статью в центральную прессу по проблемам потребительских кредитов. Мне совсем не хочется приводить в качестве примера банк, клиентом которого я являюсь. Да и оценивать работу банка не хочу отрицательно. Как говорится, за одного барана стадо не отвечает. Надеюсь, что ответ будет получен в разумные сроки. Что до долга, то завтра думаю погасить остатки просрочки, когда буду в Москве. Я это сделал бы и без данного звонка. Надеюсь на понимание. Проблема-то общая - и заемщиков, и банков. Поэтому давайте жить дружно. Полагаю, что я (пока) не самый плохой клиент...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:41:55+03:00
Добрый день, Аглицкий! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за возникшие неудобства! Я обязательно уточню принадлежность указанного номера телефона Банку и тщательно разберусь в описанной ситуации. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части описанных событий. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 201739. Для проведения тщательной проверки прошу Вас предоставить дополнительные данные: - временные рамки поступления звонков; - номер телефона, на который поступил звонок; - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 4067431». Я понимаю, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых могут возникнуть сложности своевременно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 358
отзыва
5 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация по пополнению

Оценка 5

02.06.2025 пришла в Банк Русский Стандарт к Кристине, обращаюсь к ней всегда, не раз оформляла кредиты и карты, пользуюсь вашими продуктами, по всем вопросам прихожу всегда к... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка. 16.05.25 позвонил сотрудник банка "русский стандарт" и К-ин Сергей, т к по кредитной карте иногда пропускала платёж и накопилась... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! В банке "Русский стандарт" есть кредитная карта, 31.05.25 во второй половине дня позвонили из банка. Сотрудник Р-в Михаил сообщил о недоплате по платежу. Мы... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришла сегодня 30 мая в офис банка в чебоксарах на карла маркса 52/1. Меня к себе пригласила сотрудница полина д-ва. Очень приветливо позвала к себе, уточнила по какому вопросу я... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30.05.2025 г. Общался по телефону с сотрудником Банка А-ым А. А..Обсуждали просрочку по моему кредиту.Сумма большая очень.Звонили мне с выгодным предложением:Банк готов простить... Читать полностью

30.05.2025

Списание пеней, компетентная помощь сотрудника

Оценка 5

Два дня назад мне на мобильный позвонил Андрей Н-вич и сообщил о наличии задолженности. оказывается за все время банк начислил мне огромную неустойку. Андрей Н-вич сказал что этот... Читать полностью

29.05.2025

Договор цессии

Оценка 5

Доброго времени суток. Мы с мужем были клиентами банка. У нас была карта кредитная и долгое время мы ей пользовались. Случилось так что начались просрочки и в итоге долг и как... Читать полностью

28.05.2025