Непрофессиональное обслуживание клиента

21.06.2015 18:14
2457
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Непрофессиональное обслуживание в офисе: оплачиваю 6 месяцев кредит. Из них 4 раза - у операционистов офиса Тимирязевский. Представители офиса не сообщают о задолженности по кредиту (2 случая опоздания по дате). В итоге - накапливается задолженность (проценты ежедневные): в июне мне "неожиданно" сообщают - ваша задолженность составляет 2000 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-03T16:00:05+03:00
Уточните дату обращения. Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
m*******@mail.ru
- даты и время обращений в отделение Банка; - 19 июня 2015 г. - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - У-ва В.С. (приняла заявление, отсканировала все документы - доказательства - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. - все в приложении к соответствующему делу. Кстати, поставив галочку в бланке с просьбой прислать на эл.почту ответ, ответ я так и не получила!!!!! Сегодня, 06.07.2015 оплачивала опять в Тимирязевском отделении банка очередной месячный платеж по кредиту и в очередной раз сотрудники банка не могут разобраться с программами и предоставленных в них данными: опять упоминают о моих "просроченных" платежах... хотя месяц назад дали письменное подтверждение об отсутствии просроченных задолженностей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-22T15:32:44+03:00
Добрый день, mvvp! Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и сумма неустойки, которую Банк начисляет при пропуске платежей. Также отмечу, что размер ежемесячного платежа и его дата указаны в графике платежей, который Вы были должны получить при заключении договора. На основании данного обращения мы готовы провести внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудникам отделения. Для её проведения прошу уточнить следующие данные: - даты и время обращений в отделение Банка; - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 49102697». Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Русский стандарт отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить замечательного сотрудника этого Банка- Николаю В. З-ко!Очень добрый, понимающий человек, я очень рада что именно он работал с моим договором!Я... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность за помощь Сергею

Оценка 5

Оказалась в крайне тяжёлой ситуации, катастрофически не хватало денег на платежи по кредиту. Допустила большую просрочку, как справиться с этим честно не знала. Сотрудник этого... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.07.25г.на пр Косыгина 24 для получения потребительского кредита. Сотрудница Захра вызвала меня, заявку оставил и, очень долго ждал одобрения. Банк одобрил... Читать полностью

07.07.2025

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-ва Руслана Р!Это куратор моего договора в Банке, уже очень давно сопровождает погашение моего долга в Банке. У меня сейчас... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025