Непрофессиональное обслуживание клиента

21.06.2015 18:14
2454
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Непрофессиональное обслуживание в офисе: оплачиваю 6 месяцев кредит. Из них 4 раза - у операционистов офиса Тимирязевский. Представители офиса не сообщают о задолженности по кредиту (2 случая опоздания по дате). В итоге - накапливается задолженность (проценты ежедневные): в июне мне "неожиданно" сообщают - ваша задолженность составляет 2000 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-03T16:00:05+03:00
Уточните дату обращения. Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
m*******@mail.ru
- даты и время обращений в отделение Банка; - 19 июня 2015 г. - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - У-ва В.С. (приняла заявление, отсканировала все документы - доказательства - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. - все в приложении к соответствующему делу. Кстати, поставив галочку в бланке с просьбой прислать на эл.почту ответ, ответ я так и не получила!!!!! Сегодня, 06.07.2015 оплачивала опять в Тимирязевском отделении банка очередной месячный платеж по кредиту и в очередной раз сотрудники банка не могут разобраться с программами и предоставленных в них данными: опять упоминают о моих "просроченных" платежах... хотя месяц назад дали письменное подтверждение об отсутствии просроченных задолженностей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-22T15:32:44+03:00
Добрый день, mvvp! Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и сумма неустойки, которую Банк начисляет при пропуске платежей. Также отмечу, что размер ежемесячного платежа и его дата указаны в графике платежей, который Вы были должны получить при заключении договора. На основании данного обращения мы готовы провести внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудникам отделения. Для её проведения прошу уточнить следующие данные: - даты и время обращений в отделение Банка; - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 49102697». Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025