Просьба о реструктуризации

02.07.2015 19:13
2442
Без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Игн-в Вячеслав Григорьевич, 24.10.1975 г.р. Брал потребительский кредит в вашем банке. В силу изменения финансовой ситуации некоторое время не вносил очередные платежи. И мне было выставлено полное досрочное погашение. Сейчас готов оплатить задолженность, написал обращение в Банк о предоставлении мне реструктуризации и просьбой об отмене пени, ответа на данное обращение так и не получил, хотя прошло более 3-х недель!Неоднократно также обращался по телефону "горячей" линии, где внятного ответа также не получил! Господа, неужели сложно ответить на обращение клиента! Я готов оплачивать, готов внести платеж лояльности, дайте мне хотя бы какой-нибудь ответ на мое обращение! Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы не откажете мне в дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Вячеслав Игнатов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T17:19:46+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-03T12:18:09+03:00
Добрый день, Малинка12345! По уточненной информации Ваш договор переуступлен. По всем вопросам текущего размера и урегулирования задолженности Вам необходимо обращаться в ОАО «Первое коллекторское бюро». Телефон горячей линии 8-800-555-70-42. Адрес 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная д. 56. Электронная почта info@collector.ru Форма связи на сайте: https://www.collector.ru/feedback/ . Любую другую информация Вы можете получить на сайте: https://www.collector.ru С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025