Просьба о реструктуризации

02.07.2015 19:13
2447
Без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Игн-в Вячеслав Григорьевич, 24.10.1975 г.р. Брал потребительский кредит в вашем банке. В силу изменения финансовой ситуации некоторое время не вносил очередные платежи. И мне было выставлено полное досрочное погашение. Сейчас готов оплатить задолженность, написал обращение в Банк о предоставлении мне реструктуризации и просьбой об отмене пени, ответа на данное обращение так и не получил, хотя прошло более 3-х недель!Неоднократно также обращался по телефону "горячей" линии, где внятного ответа также не получил! Господа, неужели сложно ответить на обращение клиента! Я готов оплачивать, готов внести платеж лояльности, дайте мне хотя бы какой-нибудь ответ на мое обращение! Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы не откажете мне в дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Вячеслав Игнатов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T17:19:46+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-03T12:18:09+03:00
Добрый день, Малинка12345! По уточненной информации Ваш договор переуступлен. По всем вопросам текущего размера и урегулирования задолженности Вам необходимо обращаться в ОАО «Первое коллекторское бюро». Телефон горячей линии 8-800-555-70-42. Адрес 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная д. 56. Электронная почта info@collector.ru Форма связи на сайте: https://www.collector.ru/feedback/ . Любую другую информация Вы можете получить на сайте: https://www.collector.ru С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025