Большой договор маленькими буквами или как потерять клиента...

16.07.2015 12:47
2623
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка несколько лет. Начиналось с карты AmEx Platinum, потом предложили Imperia Platinum, достаточно неплохие продукты. Не самые лучшие на рынке предложения, но сойдет. По Империи удобно, что когда своими деньгами пользуешься, то она работает как депозитная, если деньгами банка - кредитная, есть кэш бек и индивидуальное обслуживание. Потом предложили попробовать продукты: AmEx Premium British, Diners Club Exclusive. Вот об Diners Club Exclusive и пойдет речь... Карта с кэш беком 10% в ресторанах. Начал пользоваться, все было четко... покупка - кэш бек. Единственное, что напрягало - это частые звонки сотрудников банка с предложением еще продуктов: "банк в кармане" и т.д. и т.п. Не понимаю маркетинговую службу которая даже не удосуживается посмотреть какие продукты у меня есть. Зачем предлагать настойчиво AmEx обычный, если у меня уже в этом же банке есть платиновый, причем раз в неделю! Сейчас инфа доступна о человеке не секрет, мне ни разу не пришла реклама Hyuhdai, потому, что видимо знают, что владею BMW и MB и не тратят зря деньги. В Банке Русский Стандарт решают этот вопрос проще... за счет клиентов. Что-то я отвлекся.... Так вот, когда мне надоели эти частые и бестолковые звонки, я спросил у оператора: Как можно прекратить назойливые звонки? Все-таки клиент Imperia! Получил ответ, что откажитесь от маркетинговых звонков и никто звонить не будет! Так и сделал! Наконец тишина! Но, как оказалось тишина платная! На карту  Diners Club Exclusive перестал начисляться кэш бек! Оказывается, что кеш бек это маркетинг тоже, а я отказался от маркетинга! Почему меня никто не предупредил?! Кстати об этом видимо только знают весьма ограниченный круг сотрудников банка. Потому, что выяснение причин почему не начисляется кэш бек заняло у меня 2 месяца! Не знал об этом даже персональный менеджер. Когда он задавал вопросы своему руководству, ему отвечали, что видимо перенесли на другой отчетный период! Считаю, это мелким жульничеством и сотрудничать с этим банком нет никакого желания. Прошу прощения за много букАв, но прошу вас внимательно выясняйте любое движение в этой структуре... Хотя такое выяснить или предугадать практически не представлялось возможным. Кстати, письменно меня так никто и не уведомил о причинах, все слова оператора горячей линии. Ясно только одно - нет кэш бека. Всем кто дочитал, Спасибо! И, будьте внимательны, всем удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-21T11:39:25+03:00
Укажите дату, когда Вы отказались от рекламных предложений.
rus73
2015-07-21T11:43:07+03:00
Точной даты нет. Я, разговаривал об этом с персональным менеджером два - три месяца назад. Когда он оставил заявку не известно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-31T16:31:07+03:00
Добрый день, rus73! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что ситуация была успешно урегулирована. Также Банк зачислил на Счет Вашей Карты как Участнику Акции денежные средства за совершение квалифицированных операций в период с 01.04.2015 по 30.06.2015 Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
rus73
2015-07-30T00:45:52+03:00
Сегодня проблему решили. Вернули кэш бек и принесли извинения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024