Большой договор маленькими буквами или как потерять клиента...

16.07.2015 12:47
2634
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка несколько лет. Начиналось с карты AmEx Platinum, потом предложили Imperia Platinum, достаточно неплохие продукты. Не самые лучшие на рынке предложения, но сойдет. По Империи удобно, что когда своими деньгами пользуешься, то она работает как депозитная, если деньгами банка - кредитная, есть кэш бек и индивидуальное обслуживание. Потом предложили попробовать продукты: AmEx Premium British, Diners Club Exclusive. Вот об Diners Club Exclusive и пойдет речь... Карта с кэш беком 10% в ресторанах. Начал пользоваться, все было четко... покупка - кэш бек. Единственное, что напрягало - это частые звонки сотрудников банка с предложением еще продуктов: "банк в кармане" и т.д. и т.п. Не понимаю маркетинговую службу которая даже не удосуживается посмотреть какие продукты у меня есть. Зачем предлагать настойчиво AmEx обычный, если у меня уже в этом же банке есть платиновый, причем раз в неделю! Сейчас инфа доступна о человеке не секрет, мне ни разу не пришла реклама Hyuhdai, потому, что видимо знают, что владею BMW и MB и не тратят зря деньги. В Банке Русский Стандарт решают этот вопрос проще... за счет клиентов. Что-то я отвлекся.... Так вот, когда мне надоели эти частые и бестолковые звонки, я спросил у оператора: Как можно прекратить назойливые звонки? Все-таки клиент Imperia! Получил ответ, что откажитесь от маркетинговых звонков и никто звонить не будет! Так и сделал! Наконец тишина! Но, как оказалось тишина платная! На карту  Diners Club Exclusive перестал начисляться кэш бек! Оказывается, что кеш бек это маркетинг тоже, а я отказался от маркетинга! Почему меня никто не предупредил?! Кстати об этом видимо только знают весьма ограниченный круг сотрудников банка. Потому, что выяснение причин почему не начисляется кэш бек заняло у меня 2 месяца! Не знал об этом даже персональный менеджер. Когда он задавал вопросы своему руководству, ему отвечали, что видимо перенесли на другой отчетный период! Считаю, это мелким жульничеством и сотрудничать с этим банком нет никакого желания. Прошу прощения за много букАв, но прошу вас внимательно выясняйте любое движение в этой структуре... Хотя такое выяснить или предугадать практически не представлялось возможным. Кстати, письменно меня так никто и не уведомил о причинах, все слова оператора горячей линии. Ясно только одно - нет кэш бека. Всем кто дочитал, Спасибо! И, будьте внимательны, всем удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-21T11:39:25+03:00
Укажите дату, когда Вы отказались от рекламных предложений.
rus73
2015-07-21T11:43:07+03:00
Точной даты нет. Я, разговаривал об этом с персональным менеджером два - три месяца назад. Когда он оставил заявку не известно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-31T16:31:07+03:00
Добрый день, rus73! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что ситуация была успешно урегулирована. Также Банк зачислил на Счет Вашей Карты как Участнику Акции денежные средства за совершение квалифицированных операций в период с 01.04.2015 по 30.06.2015 Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
rus73
2015-07-30T00:45:52+03:00
Сегодня проблему решили. Вернули кэш бек и принесли извинения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025