Хамское отношение

21.07.2015 13:46
2480
2
Без оценки
Здравствуйте! Я с уважением отношусь к людям, которым приходится общаться с должниками, это достаточно тяжелый труд. Но есть рамки, которые нельзя переходить. То, что у меня образовалась просроченная задолженность перед Вашим банком еще не дает повода в хамской форме рассказывать моим родственникам о моей текущей финансовой ситуации, запугивать их и вымогать у них деньги. Телефоны, указанные в договоре, должны использоваться для связи со мной и ни для чего другого. Обычно можно все вопросы решить с помощью разговора, но один из Ваших специалистов просто перешел все рамки дозволенного. Собственно, ради него я и зарегистрировался на данном ресурсе. Этого специалиста зовут К-ва А.Г., по ее словам она является сотрудником отдела сбора просроченной задолженности банка Русский Стандарт. Она абсолютно не владеет нормами делового этикета, не знает, что такое вежливость, не понимает, что такое конструктивный диалог. На мое замечание, что нужно общаться вежливо, не нарушая морально-этических норм, бросает трубку. После чего звонит моим родственникам и родственникам моей жены (кстати, не все эти телефоны прописаны в договоре), угрожает им, вымогает у них деньги, запугивает их! Я понимаю, что скорее всего действия Ваших сотрудников определяются внутренними положениями и должностными инструкциями, он они не должны нарушать морально-этические нормы и действующее законодательство Российской Федерации, а именно: ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», ст. 857 ГК РФ, что попадает под ч. 2 ст. 183 УК РФ. Кроме того, Вашей сотруднице можно инкриминировать ч. 2 ст. 137 УК РФ. Я уже не говорю о моральном вреде, который она мне причинила. В данный момент я требую, чтобы по телефонам, указанным мною в договоре (равно как и по другим, которые она неизвестно где нашла), эта и подобные ей некомпетентные личности не звонили. И еще, подскажите, как я могу получить телефонные записи разговоров со мной, моей матерью и тестем, а также контактные данные Вашей сотрудницы К-вой А.Г., для привлечения ее к ответственности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-23T20:54:35+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-21T17:02:20+03:00
Добрый день, dmitry_volgograd! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудника. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номер телефона, на который был осуществлен звонок 20 июля; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другие номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - даты и время звонков. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 19979254». Обращаю Ваше внимание, что в случае выявления некорректных действий сотрудника к нему будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством. Дополнительно замечу, что записи разговоров, а также данные сотрудников являются внутренней информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024