Хамское отношение

21.07.2015 13:46
2492
2
Без оценки
Здравствуйте! Я с уважением отношусь к людям, которым приходится общаться с должниками, это достаточно тяжелый труд. Но есть рамки, которые нельзя переходить. То, что у меня образовалась просроченная задолженность перед Вашим банком еще не дает повода в хамской форме рассказывать моим родственникам о моей текущей финансовой ситуации, запугивать их и вымогать у них деньги. Телефоны, указанные в договоре, должны использоваться для связи со мной и ни для чего другого. Обычно можно все вопросы решить с помощью разговора, но один из Ваших специалистов просто перешел все рамки дозволенного. Собственно, ради него я и зарегистрировался на данном ресурсе. Этого специалиста зовут К-ва А.Г., по ее словам она является сотрудником отдела сбора просроченной задолженности банка Русский Стандарт. Она абсолютно не владеет нормами делового этикета, не знает, что такое вежливость, не понимает, что такое конструктивный диалог. На мое замечание, что нужно общаться вежливо, не нарушая морально-этических норм, бросает трубку. После чего звонит моим родственникам и родственникам моей жены (кстати, не все эти телефоны прописаны в договоре), угрожает им, вымогает у них деньги, запугивает их! Я понимаю, что скорее всего действия Ваших сотрудников определяются внутренними положениями и должностными инструкциями, он они не должны нарушать морально-этические нормы и действующее законодательство Российской Федерации, а именно: ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», ст. 857 ГК РФ, что попадает под ч. 2 ст. 183 УК РФ. Кроме того, Вашей сотруднице можно инкриминировать ч. 2 ст. 137 УК РФ. Я уже не говорю о моральном вреде, который она мне причинила. В данный момент я требую, чтобы по телефонам, указанным мною в договоре (равно как и по другим, которые она неизвестно где нашла), эта и подобные ей некомпетентные личности не звонили. И еще, подскажите, как я могу получить телефонные записи разговоров со мной, моей матерью и тестем, а также контактные данные Вашей сотрудницы К-вой А.Г., для привлечения ее к ответственности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-23T20:54:35+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-21T17:02:20+03:00
Добрый день, dmitry_volgograd! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудника. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номер телефона, на который был осуществлен звонок 20 июля; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другие номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - даты и время звонков. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 19979254». Обращаю Ваше внимание, что в случае выявления некорректных действий сотрудника к нему будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством. Дополнительно замечу, что записи разговоров, а также данные сотрудников являются внутренней информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025