Противозаконное поведение банка?

27.07.2015 16:11
2520
1
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом банка более 4 лет. Брал не только кредиты, но и размещал свои денежные средства на длительное время, постоянно перечисляю свои денежные средства на их карты. Все это время считал банк более чем адекватные с нормальными условиями работы.Все это было до 2015 г. С начала кризиса все очень изменилось. Ситуация обстоит в следующем. Имею в банке несколько пластиковых карт, в том числе дебетовых Gold, также есть кредитки. Более трех лет назад дали пластиковую карту American express.Она просто лежала без дела, т.к. годовое обслуживание стоило дорого 3000 рублей. Для получения этой карты нужно было разместить свои денежные средства, я положил 100 рублей. Время шло и так она пролежала почти 4 года. Периодически звонили представители банка и предлагали мне, чтоб я начал ей пользоваться. Перед этим уведомляли, что придется заплатить годовое обслуживание после первой транзакции за все года, которые она у меня лежала не использованной. Я пользовался другой пластиковой кредитной картой master, у которой не было годового обслуживания. С этого все и началось. По карте мастеркард платеж назначен на 16 число каждого месяца, в июле 2015 г. мой платеж был в размере 3170 рублей.  16.07.2015 г., в 21 ч 28 мин мной были переведены денежные средства в размере 950 рублей. 16.07.2015 г. в 22 часа 52 минуты я приехал к терминалу оплаты - Русский стандарт и внес еще 2200 рублей  16.07.2015 г. в 22 часа 55 минут перевел со своей дебетовой карты 55 рублей. Итоговая сумма платежей составила 3250 рублей.  Данные денежные средства отображались в мобильном банке, именно 16.07.2015 г. После чего зайдя в мобильный банк 17.07.2015 г., Я увидел, что деньги которые я положил находятся в заблокированном состоянии, но отображаются как поступившие 16.07.2015 г. в указанное мной время, в детализации. Меня смутила такая обстановка, после обеденное время я зашел еще раз проверить, и увидел что банк в одностороннем порядке произвел списание денежных средств, в счет погашения задолженности по кредитной карте мастеркарт, которая якобы образовалась из-за просрочки платежа. Считаю, что никакой просрочки у меня не было, т.к. денежные средства в нужном объеме были внесены 16.07.2015 г., также эти денежные средства отображались и отображаются в мобильном банке именно от 16.07.2017 г., а не 17.07.2015 г. и свои обязанности по погашению кредита, я выполнил в полном объеме. Также Банк списал какие-то копейки с дебетовых карт и списал 100 рублей личных денежных средств с карты American Express, которой я не пользовался по причине дорогого годового обслуживания. Как только банк произвел самостоятельное списание с моих карт, деньги которые я заплатил в счет погашения ежемесячной задолженности, тут же пропали из-за блокированного состояния. Обращаю внимание, что вышли они оттуда, только после списания банком денег с других карт и карты American Express. Сегодня я получил звонок от клиентской службы и получил уведомление, т.к. по карте American Express прошла транзакция, данная карта считается активированной и я должен буду заплатить за несколько лет обслуживания. Замечу, что лично я, не проводил никаких операций - именно по причине дорогого годового обслуживания. Тем самым банк умышленно, произвел списание с карты American Express, чтоб получить выгоду 12 000 рублей, за то время, что я не пользовался этой картой. Тем самым банк умышленно вогнал в долги своего клиента и обязывает оплачивать годовое обслуживание, за карту которой я не пользовался, и за транзакцию, которую я не делал лично! А банк сделал ее самостоятельно. Считаю ситуацию крайне неадекватной со стороны банка, а также умышленной для получения выгоды. При условии того, что клиентом Русского стандарта, я являлся несколько лет и рекомендовал его своим знакомым. И такое отношение к своим постоянным клиентам просто недопустимо, более данный банк рекомендовать не могу и в дальнейшем планирую отказаться, от какого-либо сотрудничества с банком. Данный факт списания денежный средств, для получения личной выгоды, считаю противозаконны, более того нахожу неправильными действия со стороны банка, т.к. банк сам блокировал мои зачисленные денежные средства, которые я оплатил 16.07.2015 г. для выполнения своих обязательств по оплате ежемесячного платежа, блокировал до того как произвели самостоятельное списание денег с других карт, сразу же после этого списания ежемесячный платеж они убрали из-за блокированных. Также прошу отметить, что 17.07.2015 г., я самостоятельно звонил в клиентскую службу для выяснения поступления денежных средств, при звонке сотрудник колл-центра подтвердил, что оплата была произведена 16.07.2015 г., также уведомил, что банк для погашения каких-либо задолженностей, дает два дня - без применения каких-либо санкций. Эти санкции настигли меня, при выполненных обязательствах перед банком. Т.к свои обязательства я выполнил, о чем имеются подтверждения и скриншоты с мобильного банка о поступлении денежных средств, считаю неправомерным обязывать оплачивать клиента годовое обслуживание за несколько лет, за транзакцию которую, сам клиент не производил. Поэтому если вопрос не будет решаться и банк будет обязывать меня выплачивать денежные средства в счет погашения годового обслуживания за несколько лет, я намерен обращаться в правоохранительные органы РФ, и судебные инстанции.Т.к банк умышленно создает долги своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-30T16:26:56+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-28T12:27:19+03:00
Добрый день, lexa52! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт» исполнение распоряжений Клиента о безналичном перечислении денежных средств со Счета осуществляется: - не позднее следующего рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению. Соответственно суммы переводов в размере 55 руб. и 950 руб. поступили на Счет Карты 17.07.2015. Также отмечу, что при внесении денежных средств через Банкоматы Банка после 19:00 (по московскому времени) денежные средства зачисляются на следующий день. Данная информация всегда доступна для ознакомления на официальном сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/addition/ На Счет Вашей Карты денежные средства в размере 2200 руб. были зачислены 17.07.2015. Так как денежные средства не поступили на Счет 16.07.2015, то по Карте образовался пропуск минимального платежа. При этом согласно Условиям в случае пропуска Клиентом срока погашения Задолженности по Договору о Карте и при отсутствии на Счете денежных средств, достаточных для ее погашения, Банк вправе списывать без дополнительных распоряжений Клиента денежные средства в размере, достаточном для погашения Задолженности по Договору о Карте, с иных счетов Клиента, открытых в Банке, и направлять их на погашение Задолженности по Договору о Карте. Соответственно денежные средства были списаны со Счетов Ваших Карт. Подробно ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ В настоящее время плата за годовое обслуживание по Вашей Карте «Aeroflot AmEx Gold» не выставлена. В данной ситуации рекомендую обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления на закрытие договора по Карте. Также после выставления плат за годовое обслуживание Вы можете написать письмо по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 30240182». Я уточню возможность отмены начисленных плат. Дополнительно Банк готов провести проверку корректности предоставленной информации при Вашем звонке по телефону. Для её проведения просим уточнить номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок, а также ФИО сотрудника. Информацию также возможно направить по адресу inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 30240182» Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025