Угрозы

27.07.2015 17:26
2593
2
Без оценки
Добрый день! Имею в вашем банке Русский стандарт 2 кредитные карты, при чем первый договор оформлен достаточно давно, лимит был 10 тыс. рублей, а теперь как говорят сотрудники банка я должна по одной из карт 180 тыс. рублей... На данный момент имею просрочки по картам, сотрудники банка названивают моей сестре на мобильный (где взяли не известно) хотя я ее номер не оставляла, называют номер договора и сумму которую я, либо она должна внести в течении дня, иначе банк закрывает со мной договор и выставляет полностью сумму кредита и я в течении 3-х дней должна оплатить всю сумму, если этого не будет, то на меня заведут уголовное дело... либо подадут в суд или коллекторам... но выплатить я обязана всю сумму, звонят с номеров 9250840***, 9650373***, 9263116***, а с телефонов 9531539*** получаю смс "Согласно ст.382 ГК РФ требование выставляется на торги. Выезд на оценку имущества", 2 смс с этого же номера "документы передаются на арест", а сегодня вообще красивое пришло смс с номера 9516471*** "УФССП России по Калининградской обл. согласован выезд группы взыскания на 28.07.2015 в 19:00 час по адресу регистрации. Просим обеспечить доступ в помещение. В случае отсутствия в качестве представителя будет присутствовать спец. администрации Н-нко В.В. Просьба * часть текста отсутствует *". Вопрос: на каком основание, где судебный приказ, где исполнительный лист, я не в курсе и ни чего не получала и сколько это может еще продолжаться, что за террор! Прошу разберитесь и поставьте своих сотрудников на место.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-28T12:58:03+03:00
Добрый день, irinkamail! Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Обратите внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас, и Банк не оставит без внимания Ваше обращение. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, понадобятся дополнительные данные по звонкам. Поэтому прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на которые осуществлялись звонки и поступают сообщения; - ФИО сотрудников (по возможности); - содержание звонков; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - временные рамки событий; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 21845407». Уточнить актуальные сумму задолженности Вы можете, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Отметим, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или лично в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Также в настоящее время Банк готов рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025