Побольше таких специалистов

02.08.2015 15:50
2396
Без оценки
Моя ситуация, не однозначная, выйдя на пенсию (7000 т.р.), осталась без работы. С банком сотрудничаю давно, проблем не было, на данный момент, финансовое положение тяжелое, возникают просрочки платежей по картам. Звонят с Санкт-Петербурга обращение хамское. А вот кому хотелось бы выразить и благодарность и признательность за человеческое отношение и понимания - это сотрудник (г.Москва) - Светлана Петровна В-льева. Вот с такими людьми мир будет добрей. С наилучшими пожеланиями в адрес сотрудника и банка. С Уважением С-ва Галина Васильевна. Очень прошу отметить Вашего сотрудника. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-03T18:28:09+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-03T15:15:08+03:00
Добрый день, Галина31! Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сотрудника. Для передачи Вашей благодарность в профильное подразделение Банка прошу Вас уточнить канал общения с сотрудником, а также дату общения. Также замечу, что в настоящее время Банк может рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами отделений возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. При этом мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство – неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании данного обращения Банк готов провести внутреннюю проверку корректности действий сотрудников. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для анализа ситуации нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номера телефонов, с которых поступают звонки; - номера телефонов, на которые поступают звонки; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; -содержание звонков; - ФИО сотрудников. Все запрошенные данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 39887601». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025