По вопросу консолидированной реструктуризации

04.08.2015 21:16
2504
1
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом банка с 2004 года, и активно пользовался услугами банка. К огромному сожалению в настоящее время у меня возникли финансовые затруднения связанные с потерей работы. По телефону при общении с сотрудниками банка меня заверили, что банк может осуществить реструктуризацию. А при обращении в отделение банка мне говорят, что необходимо предоставить документы, частности оригинал трудовой книжки с записью о потере работы (я не работал с 25 июня 2015г.). 23 июля с.г. меня приняли на работу по срочному трудовому договору, о чем была сделана соответствующая запись в трудовой книжке. Сотрудники банка говорят, что не могут принять от меня заявление на консолидированную реструктуризацию (у меня потребительский кредит и две карты, № договоров 101161491, 72040344 и 96212463), так как я фактически работаю. Но у меня значительно снизились доходы. Неужели нельзя нормально договориться с клиентом, я уже откровенно устал от звонков службы взыскания. С уважением, Дмитрий Н.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-05T17:37:35+03:00
Добрый день, DmitriyNN! Начать свой ответ я бы хотел с того, что мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. В настоящее время Банк также готов рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с ситуацией, складывающейся в Белгородской области (приграничная зона к военным действиям) у меня появилась просроченная задолженность перед Банком. Стало очень тяжело... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка в отделение в городе Красноярск по адресу Партизана Железняка 32. Сегодня утром обратилась в офис для получения кредита, со входу встретила... Читать полностью

01.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Общаюсь с сотрудником Банка относительно просроченной задолженности по кредиту. Так сложилось, что своевременно не удается вносить оплату. Ранее провели услуги... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2024 году из-за очень сложного финансового положения ( описывать не буду ,болен муж) Банк Русский стандарт отправил документы в ФССП , я позвонила в контактный центр и меня... Читать полностью

30.10.2025

Банк Русский стандарт, благодарю за понимание

Оценка 5

Почти год оплачивала свой кредит без единого пропуска платежа. Потом к сожалению оказалась в очень тяжёлом материальном положении. Появилась просроченная задолженность, не было... Читать полностью

28.10.2025

Списали все проценты

Оценка 5

У меня временно снизился доход, проблемы на работе. Решаемы, но со временем. К сожалению из-за всей этой неприятной сильно к меня появилась задолженность перед Банком по моему... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность

Оценка 5

До 18 сентября у меня была задолженность по кредитной линии. Не было возможности платить. Мне позвонили из банка, представились Валерием. Озвучили сумму моей задолженности. Я... Читать полностью

27.10.2025