Сбой и бюрократия

04.08.2015 23:58
2582
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет, уважаемый представитель банка! Вот тут http://www.americanexpress.ru/personal/privilege/membership-rewards/about/ указано, что по моей карте AMEX Gold Card (договор от 07.11.2013) с я могу бесплатно участвовать в программе Membership Rewards. Однако банк Русский Стандарт самовольно отключает меня от данной программы, участником которой я изначально являлся. Чтобы вновь ее подключить, как выясняется от телефонной клиентской поддержки (а в поддержку АмЕх у БРС обычно набирают более продвинутых и подготовленных сотрудников), требуется (и никак иначе) посетить отделение банка (о значительном масштабном сокращении отделений - не уверен, что лишние очереди будут большим плюсом для банка) и написать заявление о повторном (вернее уже очередном, третьем) включении в эту программу привилегий. На вопрос, а зачем меня вообще отключали (сразу отмечу, я никакой не накрутчик, за два года набралось всего 100 с копеечкой бонусов, на них НИЧЕГО нельзя оформить в каталоге вознаграждений), мне было сказано, что это я сам пришел в отделение и, написав, якобы заявление, отключил себя. Совершенно нелогичный поступок. Ежу понятно - что это выдумка и вымысел телефонной ПБ. Более того, я НИ РАЗУ (для непонятливых НОЛЬ РАЗ, т.е. НИКОГДА), кроме как за получением карты, не обращался в отделение БРС по поводу существующей у меня карты AmEx. Мистика!  Жаль, что мне попался "неподготовленный специалист женского рода" (звонок 23-19 мск 04.08.2015 на телефон 8-800-2009499), которая из-за некомпетентности положила трубку и не дала вразумительных комментариев. Просьба принять меры по сокращению бюрократических издержек и восстановить мое участие в программе без дополнительной нагрузки для огромных очередей в малочисленных отделениях. Заранее спасибо и с надеждой на АДЕКВАТНЫЙ подход (вернее с надеждой на то, что мое сообщение попадет на исполнение грамотному специалисту). Знаю и уверен, что в БРС еще есть дипломированные, подготовленные, хорошо знающие детали и нюансы предлагаемых банком продуктов, специалисты, которые могли бы помочь решить сложившуюся проблему. Пока оценка КОЛ. Прежде всего за очередную нервотрепку. По факту решения проблемы оценка будет изменена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-13T17:54:54+03:00
Добрый день, xdumka! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Данные сведения очень важны для нас в работе по улучшению качества обслуживания. В результате проведенной работы Банком были осуществлены необходимые мероприятия по выявлению и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Отмечу, что Ваша Карта была успешно подключена к программе Membership Rewards 04.08.2015. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что ситуация с отключением от программы также была урегулирована. Надеюсь, что описанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
xdumka
2015-08-17T19:28:29+03:00
Вопрос снят (я надеюсь, что карта не будет более отключаться самопроизвольно от программы лояльности). Просьба убрать оценку из отзыва и отметить, что вопрос решен банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025