Сбой и бюрократия

04.08.2015 23:58
2595
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет, уважаемый представитель банка! Вот тут http://www.americanexpress.ru/personal/privilege/membership-rewards/about/ указано, что по моей карте AMEX Gold Card (договор от 07.11.2013) с я могу бесплатно участвовать в программе Membership Rewards. Однако банк Русский Стандарт самовольно отключает меня от данной программы, участником которой я изначально являлся. Чтобы вновь ее подключить, как выясняется от телефонной клиентской поддержки (а в поддержку АмЕх у БРС обычно набирают более продвинутых и подготовленных сотрудников), требуется (и никак иначе) посетить отделение банка (о значительном масштабном сокращении отделений - не уверен, что лишние очереди будут большим плюсом для банка) и написать заявление о повторном (вернее уже очередном, третьем) включении в эту программу привилегий. На вопрос, а зачем меня вообще отключали (сразу отмечу, я никакой не накрутчик, за два года набралось всего 100 с копеечкой бонусов, на них НИЧЕГО нельзя оформить в каталоге вознаграждений), мне было сказано, что это я сам пришел в отделение и, написав, якобы заявление, отключил себя. Совершенно нелогичный поступок. Ежу понятно - что это выдумка и вымысел телефонной ПБ. Более того, я НИ РАЗУ (для непонятливых НОЛЬ РАЗ, т.е. НИКОГДА), кроме как за получением карты, не обращался в отделение БРС по поводу существующей у меня карты AmEx. Мистика!  Жаль, что мне попался "неподготовленный специалист женского рода" (звонок 23-19 мск 04.08.2015 на телефон 8-800-2009499), которая из-за некомпетентности положила трубку и не дала вразумительных комментариев. Просьба принять меры по сокращению бюрократических издержек и восстановить мое участие в программе без дополнительной нагрузки для огромных очередей в малочисленных отделениях. Заранее спасибо и с надеждой на АДЕКВАТНЫЙ подход (вернее с надеждой на то, что мое сообщение попадет на исполнение грамотному специалисту). Знаю и уверен, что в БРС еще есть дипломированные, подготовленные, хорошо знающие детали и нюансы предлагаемых банком продуктов, специалисты, которые могли бы помочь решить сложившуюся проблему. Пока оценка КОЛ. Прежде всего за очередную нервотрепку. По факту решения проблемы оценка будет изменена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-13T17:54:54+03:00
Добрый день, xdumka! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Данные сведения очень важны для нас в работе по улучшению качества обслуживания. В результате проведенной работы Банком были осуществлены необходимые мероприятия по выявлению и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Отмечу, что Ваша Карта была успешно подключена к программе Membership Rewards 04.08.2015. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что ситуация с отключением от программы также была урегулирована. Надеюсь, что описанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
xdumka
2015-08-17T19:28:29+03:00
Вопрос снят (я надеюсь, что карта не будет более отключаться самопроизвольно от программы лояльности). Просьба убрать оценку из отзыва и отметить, что вопрос решен банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025