Банк "Русский Стандарт": агрессивные продажи или ..?

13.08.2015 20:52
2624
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация повторяется, решить ее не представляется возможным, так как у Банка "Русский Стандарт" нет телефонов конкретных отделений. Сегодня в 19:29 мне позвонила сотрудница Банка, не представилась, номер у меня определился, с него уже были звонки из Банка. Сотрудница сразу начала рассказывать мне о предложении "перекредитоваться" на более выгодных условиях (Банк предлагает мне выгодную кредитную ставку по моей кредитной карте). На мой вопрос, есть ли у нее информация о том, что мне уже делали такое "предложение" и каков был результат, сотрудница продолжила рассказывать заученный текст о том, насколько это замечательное предложение. Я повторила вопрос, он был повторно игнорирован, сотрудница бросила трубку. Предыстория. Примерно 3-4 месяца назад мне было сделано такое же предложение от сотрудницы отделения Банка на Бутырской, 6, Татьяны С-вой. Она сказала, что я давно являюсь хорошим клиентом Банка, что я добросовестно выполняю все обязательства и поэтому Банк решил сделать мне предложение о "перекредитовании". Она предложила мне приехать в отделение и подойти сразу к ней, без очереди, мы должны быстро все оформить. Я приехала в отделение, мы оформили необходимые документы, и тут Татьяна С-ва говорит мне: "Банк не одобрил Вашу заявку". Какую заявку?! Банк сам делает предложение своим надежным клиентам, чтобы потом им отказать?! И все, сотрудница забывает обо мне. Извинений за мое потраченное время, а также за то, что не было озвучено условие этого предложения: Банк предложил сам, а потом еще и откажет сам (без объяснения причин), не последовало. Ведь я - хороший, проверенный временем, лояльный клиент. Что скажет на это руководство Банка? Ожидаю в ближайшее время решения данного вопроса и извинений со стороны Русского Стандарта. Надеюсь, мой опыт пригодится клиентам Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-16T15:57:36+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-31T16:44:40+03:00
Добрый вечер, yakudza! Благодарю за предоставленные данные. В первую очередь позвольте от лица Банка принести извинения за возможные неудобства. Мне очень жаль, что поводом обращения в Банк послужила данная ситуация. На основании Вашего обращения на данном портале Банком инициировано служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 226646. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025