Банк "Русский Стандарт": агрессивные продажи или ..?

13.08.2015 20:52
2628
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация повторяется, решить ее не представляется возможным, так как у Банка "Русский Стандарт" нет телефонов конкретных отделений. Сегодня в 19:29 мне позвонила сотрудница Банка, не представилась, номер у меня определился, с него уже были звонки из Банка. Сотрудница сразу начала рассказывать мне о предложении "перекредитоваться" на более выгодных условиях (Банк предлагает мне выгодную кредитную ставку по моей кредитной карте). На мой вопрос, есть ли у нее информация о том, что мне уже делали такое "предложение" и каков был результат, сотрудница продолжила рассказывать заученный текст о том, насколько это замечательное предложение. Я повторила вопрос, он был повторно игнорирован, сотрудница бросила трубку. Предыстория. Примерно 3-4 месяца назад мне было сделано такое же предложение от сотрудницы отделения Банка на Бутырской, 6, Татьяны С-вой. Она сказала, что я давно являюсь хорошим клиентом Банка, что я добросовестно выполняю все обязательства и поэтому Банк решил сделать мне предложение о "перекредитовании". Она предложила мне приехать в отделение и подойти сразу к ней, без очереди, мы должны быстро все оформить. Я приехала в отделение, мы оформили необходимые документы, и тут Татьяна С-ва говорит мне: "Банк не одобрил Вашу заявку". Какую заявку?! Банк сам делает предложение своим надежным клиентам, чтобы потом им отказать?! И все, сотрудница забывает обо мне. Извинений за мое потраченное время, а также за то, что не было озвучено условие этого предложения: Банк предложил сам, а потом еще и откажет сам (без объяснения причин), не последовало. Ведь я - хороший, проверенный временем, лояльный клиент. Что скажет на это руководство Банка? Ожидаю в ближайшее время решения данного вопроса и извинений со стороны Русского Стандарта. Надеюсь, мой опыт пригодится клиентам Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-16T15:57:36+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-31T16:44:40+03:00
Добрый вечер, yakudza! Благодарю за предоставленные данные. В первую очередь позвольте от лица Банка принести извинения за возможные неудобства. Мне очень жаль, что поводом обращения в Банк послужила данная ситуация. На основании Вашего обращения на данном портале Банком инициировано служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 226646. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025