Произвол сотрудников банка. Остерегайтесь!

15.08.2015 11:53
2670
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Ниже текст моей претензии к банку, возможно мой личный опыт кому поможет одуматься и ни при каких обстоятельствах не обращаться в этот банк! Между мной и банком РС заключен договор банковской карты №ХХХХХХ Выражаю свою жалобу-претензию на действия сотрудников банка Русский Стандарт. 14 августа 2015 года были нарушены мои конституционные права человека и права потребителя, были разглашены мои персональные данные и предана огласке банковская тайна. Указанного числа помимо многочисленных звонков на мой мобильный номер сотрудники банка многократно звонили мне на мой рабочий номер телефона (495)ХХХ-ХХ-30 с требованием погасить просроченную задолженность, а также с требованием соединить с генеральным директором, что было зафиксировано секретарями нашей организации. Общение со стороны представителей банка велось на повышенных тонах, представители банка вели себя неадекватно, нарушая все рамки приличия, под видом вымогательства настаивали на моем погашении текущей задолженности перед банком, только сегодня и только сейчас, иначе они будут продолжать звонить и испортят мне репутацию на работе. Я не отрицаю свою задолженность, так сложились обстоятельства, в настоящее время нет финансовой возможности войти в график платежей, из разряда VIP клиента банк перевел меня в разряд злостных неплательщиков. Мы живем в правовом Государстве. И я требую, чтобы все претензии ко мне со стороны банка рассматривались в судебном порядке, общение со мной производить посредством общения по мобильному номеру или посредством почтовых служб, прекратить звонки на рабочий номер, и прекратить "психологический терроризм" банка в отношении меня. В связи с вышеизложенным я требую провести служебное расследование, наказать виновных .  Также сообщаю, что я одновременно подаю жалобы на ваш банк в ЦБ РФ, Роспотреб, Генеральную Прокуратуру и Правительство г.Москвы за ваш произвол и в Суд по правам человека на возмещение морального вреда. Копии жалоб отправлю посредством почты РФ. Ниже указаны телефоны, с которых производились назойливые звонки от сотрудников банка:  8 926 ХХХХ79  8 915 ХХХХ92  8 903 ХХХХ01  8 915 ХХХХ57  представлялась Татьяной  8 910 ХХХХ13  представлялся Павлом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-18T11:03:54+03:00
Укажите какие именно данные разгласили сотрудники. Так же просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025