Как бы это сказать... Обман?

21.08.2015 10:37
3224
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В МКБ действует сервис card2card. В файле с условиями на сайте и в рекламе на фэйсбуке рекламируется 1% за перевод между сторонними картами. Однако вот https://yadi.sk/i/FTh3TGkLiZpQ4 скрин при совершении операции. Такая вот арифметика... При обращении в банк получил такое^ [i]Уважаемый Дмитрий! Для получения подробной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в группу поддержки держателей пластиковых карт по телефонам, указанным на оборотной стороне карты (495)797-42-11, 797-42-41(ежедневно, круглосуточно) или непосредственно в отделение Банка. С уважением, ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» [/i]
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-08-26T14:31:54+03:00
Уважаемый Автор отзыва! По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву сообщаем следующее. 21.08.2015 на сайте Банка при помощи функции «Задать вопрос» Вами был направлен вопрос в Банк о взимании комиссии за проведение перевода с карты на карту. В связи с тем, что открыть направленную Вами ссылку не представляется возможным, а также связаться с Вами по предоставленному номеру телефона не удалось, сотрудник Службы технической поддержки рекомендовал Вам самостоятельно связаться с Контакт-центром или обратиться в любое отделение Банка для получения консультации по интересующему Вас вопросу. Настоящим подтверждаем, что в соответствии с Тарифами ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на оказание физическим лицам услуг по взаимодействию при осуществлении перевода денежных средств с использованием реквизитов банковских карт Visa и Mastercard, действующими с 13.08.2015, комиссия за перевод денежных средств на счета и/или счета карт сторонних организаций составляет 1% минимум 50-00 рублей/2-00 доллара США/2 евро. Обращаем Ваше внимание на то, что при совершении перевода со счета карты, выпущенной Банком, за счет кредитных средств, на карты, размер комиссии отличается. Ознакомиться с действующими тарифами клиенты Банка могут на официальном сайте www.mkb.ru, на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка, а также посредством обращения в Контакт-центр Банка. Для проведения проверки просим Вас направить скрин в другом формате на электронный адрес quality@mkb.ru, либо оформить обращение с помощью канала «Обратная связь» на официальном сайте Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025