Как бы это сказать... Обман?

21.08.2015 10:37
3193
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В МКБ действует сервис card2card. В файле с условиями на сайте и в рекламе на фэйсбуке рекламируется 1% за перевод между сторонними картами. Однако вот https://yadi.sk/i/FTh3TGkLiZpQ4 скрин при совершении операции. Такая вот арифметика... При обращении в банк получил такое^ [i]Уважаемый Дмитрий! Для получения подробной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в группу поддержки держателей пластиковых карт по телефонам, указанным на оборотной стороне карты (495)797-42-11, 797-42-41(ежедневно, круглосуточно) или непосредственно в отделение Банка. С уважением, ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» [/i]
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-08-26T14:31:54+03:00
Уважаемый Автор отзыва! По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву сообщаем следующее. 21.08.2015 на сайте Банка при помощи функции «Задать вопрос» Вами был направлен вопрос в Банк о взимании комиссии за проведение перевода с карты на карту. В связи с тем, что открыть направленную Вами ссылку не представляется возможным, а также связаться с Вами по предоставленному номеру телефона не удалось, сотрудник Службы технической поддержки рекомендовал Вам самостоятельно связаться с Контакт-центром или обратиться в любое отделение Банка для получения консультации по интересующему Вас вопросу. Настоящим подтверждаем, что в соответствии с Тарифами ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на оказание физическим лицам услуг по взаимодействию при осуществлении перевода денежных средств с использованием реквизитов банковских карт Visa и Mastercard, действующими с 13.08.2015, комиссия за перевод денежных средств на счета и/или счета карт сторонних организаций составляет 1% минимум 50-00 рублей/2-00 доллара США/2 евро. Обращаем Ваше внимание на то, что при совершении перевода со счета карты, выпущенной Банком, за счет кредитных средств, на карты, размер комиссии отличается. Ознакомиться с действующими тарифами клиенты Банка могут на официальном сайте www.mkb.ru, на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка, а также посредством обращения в Контакт-центр Банка. Для проведения проверки просим Вас направить скрин в другом формате на электронный адрес quality@mkb.ru, либо оформить обращение с помощью канала «Обратная связь» на официальном сайте Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
30%
решено проблем
6 232
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Новокосино Дарья

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность. Обратилась в отделение банка Новокосинское 25.04.2024 и попала к Дарье. Мне заблокировали личный кабинет по мошенническим действиям... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение "бабушкинское"21.04.2024 для открытия вклада. Попала на обслуживание к Леониду. В очереди не ждала,талончик был во 18 .нужно было открыть вклад... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность

Оценка 5

на протяжении довольно-таки долгого времени обслуживаюсь в отделении московского кредитного банка на Авиамоторной. Офис расположен очень удобно, рядом с метро. 19.04.2024 я в... Читать полностью

19.04.2024

Быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Сделал покупку в магазине, произвели отмену операции, но деньги не вернулись. Обратился в банк 19.04. в отделение по адресу Юбилейная,9а г. Верхняя Пышма, попал к начальнику... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 19.04 в 12:15 для оформления доверенности к Артему К-ву, Артем грамотно отработал, помог оформить доверенность, настроил личный кабинет, проинформировал по возможному... Читать полностью

19.04.2024

Грамотное, квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Банк МКБ (Офис "Озерки", Санкт-Петербург). При моем обращении, Ольга показала себя очень грамотным специалистом с отличной экспертизой и знанием не только продуктовой линейки... Читать полностью

18.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 18.04.2024 обратился в отделение БЦ Мытищи для разблокировки дебетовой карты и личного кабинета. Попал в окно номер 1 к старшему менеджеру Д-ли Л.. Сотрудник принял меня... Читать полностью

18.04.2024