Отвратительный банк

25.08.2015 13:21
2512
6
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить очередной отзыв (естественно, крайне негативный) по вопросу работы банка Русский Стандарт. Я написала заявление 08. 05. 2015 на закрытие кредитной карты, в течение 60 дней в процессе ее закрытия с меня списали ГО и, соответсвенно, карту не закрыли. Причем, в день, когда должно было быть списано ГО, я звонила и мне сказали, что обязательств перед банком нет. Хочу заметить, что к скольким сотрудникам я обращаюсь, столько и примеров консультаций: у меня есть конкретные примеры с ответами и их датой, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники, которые вводят в постоянное заблуждение. Буквально в субботу мне и моим родителям начали поступать звонки с требованием оплатить долг. До этого ни смс, ни звонки ничего, что два месяца я уже должна банку. Я связалась с сотрудниками банка, которые прокомментировали, что это техническая ошибка и списание будет аннулировано. НО звонки не прекращаются, написаны претензии и заявки. Я спросила как отвечать этим сотрудникам, мне пояснили, что нужно объяснить эту ситуацию и все. Я попыталась это сделать, но сотрудник по взысканию долгов стал повышать тон и требовать оплатить, совершенно не вникая в ответы, которые дали его же коллеги! Что я должна отвечать в следующий раз? У меня один единственный вопрос к сотрудникам банка: КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РЕАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ СВОИМ ЖЕ КЛИЕНТАМ, ПРЕКРАТИТЕ МАССОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В НАПИСАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ/ПРЕТЕНЗИЙ В НИКУДА и т.д. Вы дали информацию о долге, возникшему по СВОЕЙ ЖЕ ВИНЕ, почему нельзя дать коммуникацию и исключить меня из списка должников? Я знаю, что уже написаны с моей стороны заявки и т.д. НО читая, что вы творите с людьми, у меня вопрос: мы снова в 90-x?, для некоторых людей это реальная угроза жизни и здоровью, осознаете ли Вы это, несете ли вы за это ответственность, звоня пожилым родителям, НЕ СТЫДНО? Сейчас вы приняли позицию, что вы не одна организация, и никто ни за что ответственности не несет... Все сотрудники безликие, никто ни на что не уполномочен и никто ничего не решает... "Напишите, заявление, пожалуйста. Ответ ожидайте по почте". Нулевая лояльность к клиенту и нулевое желание помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T15:29:10+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-08T12:50:09+03:00
Добрый день, dan051984! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация урегулирована и денежные средства зачислены на Счет Карты. При этом договор по Карте успешно закрыт. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025