Отвратительный банк

25.08.2015 13:21
2519
6
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить очередной отзыв (естественно, крайне негативный) по вопросу работы банка Русский Стандарт. Я написала заявление 08. 05. 2015 на закрытие кредитной карты, в течение 60 дней в процессе ее закрытия с меня списали ГО и, соответсвенно, карту не закрыли. Причем, в день, когда должно было быть списано ГО, я звонила и мне сказали, что обязательств перед банком нет. Хочу заметить, что к скольким сотрудникам я обращаюсь, столько и примеров консультаций: у меня есть конкретные примеры с ответами и их датой, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники, которые вводят в постоянное заблуждение. Буквально в субботу мне и моим родителям начали поступать звонки с требованием оплатить долг. До этого ни смс, ни звонки ничего, что два месяца я уже должна банку. Я связалась с сотрудниками банка, которые прокомментировали, что это техническая ошибка и списание будет аннулировано. НО звонки не прекращаются, написаны претензии и заявки. Я спросила как отвечать этим сотрудникам, мне пояснили, что нужно объяснить эту ситуацию и все. Я попыталась это сделать, но сотрудник по взысканию долгов стал повышать тон и требовать оплатить, совершенно не вникая в ответы, которые дали его же коллеги! Что я должна отвечать в следующий раз? У меня один единственный вопрос к сотрудникам банка: КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РЕАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ СВОИМ ЖЕ КЛИЕНТАМ, ПРЕКРАТИТЕ МАССОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В НАПИСАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ/ПРЕТЕНЗИЙ В НИКУДА и т.д. Вы дали информацию о долге, возникшему по СВОЕЙ ЖЕ ВИНЕ, почему нельзя дать коммуникацию и исключить меня из списка должников? Я знаю, что уже написаны с моей стороны заявки и т.д. НО читая, что вы творите с людьми, у меня вопрос: мы снова в 90-x?, для некоторых людей это реальная угроза жизни и здоровью, осознаете ли Вы это, несете ли вы за это ответственность, звоня пожилым родителям, НЕ СТЫДНО? Сейчас вы приняли позицию, что вы не одна организация, и никто ни за что ответственности не несет... Все сотрудники безликие, никто ни на что не уполномочен и никто ничего не решает... "Напишите, заявление, пожалуйста. Ответ ожидайте по почте". Нулевая лояльность к клиенту и нулевое желание помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T15:29:10+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-08T12:50:09+03:00
Добрый день, dan051984! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация урегулирована и денежные средства зачислены на Счет Карты. При этом договор по Карте успешно закрыт. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025