Отвратительный банк

25.08.2015 13:21
2515
6
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить очередной отзыв (естественно, крайне негативный) по вопросу работы банка Русский Стандарт. Я написала заявление 08. 05. 2015 на закрытие кредитной карты, в течение 60 дней в процессе ее закрытия с меня списали ГО и, соответсвенно, карту не закрыли. Причем, в день, когда должно было быть списано ГО, я звонила и мне сказали, что обязательств перед банком нет. Хочу заметить, что к скольким сотрудникам я обращаюсь, столько и примеров консультаций: у меня есть конкретные примеры с ответами и их датой, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники, которые вводят в постоянное заблуждение. Буквально в субботу мне и моим родителям начали поступать звонки с требованием оплатить долг. До этого ни смс, ни звонки ничего, что два месяца я уже должна банку. Я связалась с сотрудниками банка, которые прокомментировали, что это техническая ошибка и списание будет аннулировано. НО звонки не прекращаются, написаны претензии и заявки. Я спросила как отвечать этим сотрудникам, мне пояснили, что нужно объяснить эту ситуацию и все. Я попыталась это сделать, но сотрудник по взысканию долгов стал повышать тон и требовать оплатить, совершенно не вникая в ответы, которые дали его же коллеги! Что я должна отвечать в следующий раз? У меня один единственный вопрос к сотрудникам банка: КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РЕАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ СВОИМ ЖЕ КЛИЕНТАМ, ПРЕКРАТИТЕ МАССОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В НАПИСАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ/ПРЕТЕНЗИЙ В НИКУДА и т.д. Вы дали информацию о долге, возникшему по СВОЕЙ ЖЕ ВИНЕ, почему нельзя дать коммуникацию и исключить меня из списка должников? Я знаю, что уже написаны с моей стороны заявки и т.д. НО читая, что вы творите с людьми, у меня вопрос: мы снова в 90-x?, для некоторых людей это реальная угроза жизни и здоровью, осознаете ли Вы это, несете ли вы за это ответственность, звоня пожилым родителям, НЕ СТЫДНО? Сейчас вы приняли позицию, что вы не одна организация, и никто ни за что ответственности не несет... Все сотрудники безликие, никто ни на что не уполномочен и никто ничего не решает... "Напишите, заявление, пожалуйста. Ответ ожидайте по почте". Нулевая лояльность к клиенту и нулевое желание помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T15:29:10+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-08T12:50:09+03:00
Добрый день, dan051984! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация урегулирована и денежные средства зачислены на Счет Карты. При этом договор по Карте успешно закрыт. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025