Навязывание и выпуск карты

25.08.2015 17:25
2527
2
Без оценки
Здравствуйте, с декабря 2014 года я перестала быть клиентов Банка Русский стандарт. Однако в августе 2015 года я получила в почтовый ящик письмо с выпуске на моё имя карты Gold Промо согласие на выпуск которой я не давала. Письмо с картой было опущено в почтовый ящик и фактически любой «прохожий» заглянувший в ящик мог бы эту карту достать и несанкционно активировать. Я не клиент банка и не давала никакого согласия на выпуск на моё имя каких-либо карт. Просьба со стороны банка: 1) Изъять мои персональные данные из вашего обращения и перестать выпускать на моё имя какие-либо карты (учитывая что я более не клиент вашего банка). 2) Выслать мне подтверждение о том, что мои данные более не будут использованы вами для всех иных промо выпусков карт и т.д. Я не клиент вашего банка! Просьба связаться со мной по телефону указанному в профиле и по емейлу elena.pobeda1964@mail.ru. В противном случае будет подготовлена жалоба в ЦБ. Жду вашего ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-27T19:08:45+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-26T16:57:45+03:00
Добрый день, elenapobeda1964! Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карт, выпущенных на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договорам. В настоящее время на Ваше имя в Банке открыто несколько продуктов. Обязательства по договорам не прекращены. Если Вы не планируете пользоваться данными продуктами, то можете обратиться в отделение Банка и составить заявления на закрытие. При обращении необходимо иметь паспорт гражданина РФ. При этом согласно Условиям по Картам Банк вправе направлять Клиенту коммерческие предложения посредством почтовых отправлений. Соответственно Банк направил Вам Карту «Банк в кармане Gold Промо». При этом направление данной Карты является предложением и Вы вправе не заключать договор. Подробно ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Дополнительно отмечу, что ранее Вы обращались по данному вопросу в Банк, и были отключены от маркетинговых коммуникаций. Позвольте пояснить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации. Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Также в п.4 ст.7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 826
отзыва
8 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025

Получение выписок, справок

Оценка 5

Здравствуйте. Нужны были справки, выписки по моим счета, Дамир подготовил отправил на мою почту. Оперативно помог. Вежливый, знающий специалист. Спасибо огромное. Звонок был... Читать полностью

06.09.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Нужно было закрыть счет,но в Вологде нет отделения банка. Позвонил на горячую линию,оператор Дамир помог перевести остаток денежных средств и закрыть счет! все через мобильное... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка по адресу город Москва Волгоградский проспект 133к2 Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении банка. Обратилась я туда с несколькими задачами... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Сегодня 05.09.2025 обратиося на волгогралский пр-кт сетпо кузьминки,для оформления вклада.Принимала сотрудник Вероника М.,данный сотрудник оформил депозид Максимальный на 90 дней... Читать полностью

05.09.2025

Консультации по досрочному погашению

Оценка 5

Обратился 03.09.2025 г. За консультацией по досрочному погашению одного из своих кредитных договоров. По нему сейчас числится просроченная задолженность, хотел узнать какая... Читать полностью

05.09.2025