Дорогой кредит

27.08.2015 15:09
2649
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Супруга взяла кредит. в ноябре 2014 частично погасила 64 000 р. График платежей был изменён -1710р.до окончания кредита. В июне 2015 пришло СМС, что появилась задолженность. Оказалось, что у банка график-то другой! У них надо по 2070 платить! Связались с банком, на вопрос почему- ответ: график составлен некорректно. На вопрос почему не уведомили, ответ такой - надо было самой узнавать! То есть-то, что тебе дан график - это ерунда! Мы берём платёж по своему усмотрению? Уважаемые БАНКИРЫ, а вы случайно не ОФИГЕЛИ? Сейчас задолжности-7030+700штраф.На завтра тысяч 15000, наверное, будет? Действительно – Русский Стандарт!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-28T11:46:34+03:00
Добрый день, 79538031198св! Хочу Вас заверить, что Ваше мнение очень важно для нас, и Банк не оставит без внимания Ваше обращение! Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 22.08.2015, зарегистрированному под номером № 223581 в настоящее время не завершено. Данные по Вашему обращению на данном портале были дополнительно переданы в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. В настоящее время рассмотрение заявления, оформленное в Отделении Банка 14.07.2015, находится на финальной стадии – готовится письменный ответ. О результатах Клиента непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. По результатам рассмотрения заявления было установлено, что Клиент обратился в Банк с заявлением о частичном досрочном погашении кредита по Договору, согласно которого дал поручение Банку списать со Счета денежные средства в указанном в заявлении размере, в связи, с чем по Договору сформирован и новый График платежей (с учетом досрочного погашения) с ежемесячным платежом 1710,00 рублей. В соответствии с условиями договора так же необходимо было разместить на Счете сумму для Очередного платежа, что Клиентом не было сделано, в связи с чем Частичное досрочное погашение прошло на меньшую сумму (согласно Условий п. 5.5.2.4.2. досрочное погашение Части Основного долга может быть осуществлено не полностью). В связи с тем, что частично-досрочное погашение прошло на меньшую сумму, Банк скорректировал проценты и скорректировал очередной платеж. Более подробно с актуальными Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Уточнить информации по договору Вы можете любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025