Дорогой кредит

27.08.2015 15:09
2653
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Супруга взяла кредит. в ноябре 2014 частично погасила 64 000 р. График платежей был изменён -1710р.до окончания кредита. В июне 2015 пришло СМС, что появилась задолженность. Оказалось, что у банка график-то другой! У них надо по 2070 платить! Связались с банком, на вопрос почему- ответ: график составлен некорректно. На вопрос почему не уведомили, ответ такой - надо было самой узнавать! То есть-то, что тебе дан график - это ерунда! Мы берём платёж по своему усмотрению? Уважаемые БАНКИРЫ, а вы случайно не ОФИГЕЛИ? Сейчас задолжности-7030+700штраф.На завтра тысяч 15000, наверное, будет? Действительно – Русский Стандарт!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-28T11:46:34+03:00
Добрый день, 79538031198св! Хочу Вас заверить, что Ваше мнение очень важно для нас, и Банк не оставит без внимания Ваше обращение! Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 22.08.2015, зарегистрированному под номером № 223581 в настоящее время не завершено. Данные по Вашему обращению на данном портале были дополнительно переданы в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. В настоящее время рассмотрение заявления, оформленное в Отделении Банка 14.07.2015, находится на финальной стадии – готовится письменный ответ. О результатах Клиента непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. По результатам рассмотрения заявления было установлено, что Клиент обратился в Банк с заявлением о частичном досрочном погашении кредита по Договору, согласно которого дал поручение Банку списать со Счета денежные средства в указанном в заявлении размере, в связи, с чем по Договору сформирован и новый График платежей (с учетом досрочного погашения) с ежемесячным платежом 1710,00 рублей. В соответствии с условиями договора так же необходимо было разместить на Счете сумму для Очередного платежа, что Клиентом не было сделано, в связи с чем Частичное досрочное погашение прошло на меньшую сумму (согласно Условий п. 5.5.2.4.2. досрочное погашение Части Основного долга может быть осуществлено не полностью). В связи с тем, что частично-досрочное погашение прошло на меньшую сумму, Банк скорректировал проценты и скорректировал очередной платеж. Более подробно с актуальными Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Уточнить информации по договору Вы можете любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025