Об обслуживании премиальных карт в рамках пакета

04.09.2015 08:32
3251
Без оценки
Здравствуйте! Так как горячей линии банка нет, то напишу запрос здесь. В одном из [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8184273/]отзывов[/url] возник вопрос о платности перевыпуска по утрате карт, выпущенных в рамках пакетов услуг. Согласно тарифам карты бесплатны, пока оплачен тариф и также бесплатны два перевыпуска до окончания срока. Однако некоторые сотрудники банка утверждают, что такие карты бесплатны только первый год и досрочный перевыпуск у них платный. Прошу ответственно разъяснить ситуацию в рамках данного отзыва. Заранее благодарен.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-09-09T11:53:55+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Согласно п. 2 Тарифов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт VISA Gold / Gold MasterCard и VISA Platinum/Platinum MasterCard, действующим с 01.09.2015 (далее – Тарифы), комиссия за активацию карты не взимается при одновременном выполнении следующих условий: - на начало периода активации (по состоянию на 00:00 по московскому времени) клиенту подключен банковский продукт «Пакет услуг» с ежегодной абонентской платой; - карта выпущена в рамках банковского продукта «Пакет услуг» и комиссия за предоставление карточного продукта не взималась. Также в соответствии с п. 4 Тарифов комиссия за первый и второй перевыпуск карты (основной или дополнительной) до истечения срока ее действия не взимается. Указанная комиссия за перевыпуск карты до истечения срока ее действия предусмотрена для карт, выпущенных / перевыпущенных с 14.11.2013. При перевыпуске карт, выпущенных / перевыпущенных до 13.11.2013 включительно, до истечения срока их действия взимается комиссия за предоставление карточного продукта. Обращаем Ваше внимание на то, что Тарифы размещены на официальном сайте www.mkb.ru, на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка, а также с ними можно ознакомиться посредством обращения в Контакт-центр Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла в отделение Банкк МКБ на метро Строгино 25.04.2025 в 10.30. С вопрос пооучения лучшей ставки ,ожидания в очереди почти не было, поппла к приятному сотруднику С-ву Якову... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Необходимо было восстановить дебетовую карту. Обратился в офис на Красногвардейской. Заказали через ЛК.Через 3 дня карта была готова. На обслуживании был у Ангелины. Она... Читать полностью

18.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Добрый день ,обращался в офис МКБ в городе химки ,юбилейный проспект 51 за оформление дебетовой картв меня обслуживал менеджер Наталья П девушка рассказала про все услуги карты  и... Читать полностью

17.04.2025