Передача информации третьим лицам и звонки

04.09.2015 11:39
2550
Без оценки
Добрый день! В среду 02.09.2015 г., вечером 19:04 мне поступил звонок с номера +7916153*****. Угрожающим голосом автоинформатор заявил мне следующее - "Вам необходимо СРОЧНО погасить задолженность или она будет взыскана! Что бы уточнить сумму Вам необходимо связаться с нами - Банк Русский Стандарт". Ну я думаю мошенники - привыкли уже. Звоню к Вам по номеру 88002006200 следом после звонка уточнить что к чему и какая у меня там задолженность образовалась? Ответ был очевидным - "Задолженностей у Вас нет". Хочу получить информацию кто же мне тогда звонит такой наглый и врет, мне отвечают, что возможно потому что у меня через 4 дня появится платеж по карте "банк в кармане" (хотя я уже несколько раз просил закрыть там кредитный лимит, Вам плевать - ну ладно, это уже другая история) в размере 30 рублей (округлил в большую сторону в Вашу пользу) - Ок, прошу сказать кому и на каких основаниях Банк передал мои данные третьим лицам, ответ очевиден - "Такой информации и нас нет" (Как всегда). - Ну ок, забыли. Сообщаю о том, что по неким космическим причинам я не могу зайти в "мобильный банк" и посмотреть, что твориться со счетом (так как у меня есть ряд подозрений), что никак не приходит сообщение с восстановлением входа. Оператор любезно "отправила" мне новый пароль, который не пришел как и все предыдущие (более 50 запросов через мобильный клиент). Ну ок, забыли и это на время... Сегодня в 10:54 поступает звонок с того же номера, говорит о том что наступила дата списание суммы по платежу (я так понимаю, что это все тот же "Банк в Кармане"). Так вот господа, вынужден написать жалобу в ЦБ РФ с просьбой провести проверку Вашей деятельности предоставив всю необходимую ЦБ личную информацию. Так же извещаю о том что будет написана жалоба в Роспотребнадзор с той же целью. Работать стали просто отвратительно! Начинаю жалеть что когда-то обратился к Вам. В итоге, настоятельно прошу изъять все мои личные данные, что вы так "любезно" распространили среди неизвестных мне третьих лиц, которые возможно представляют угрозу моей жизни и здоровью (О чем конечно я сообщу в полицию предоставив записи звонков).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-06T15:11:43+03:00
Здравствуйте, Николай Викторович! Для инициирования проверки в отношении поступивших Вам звонков о задолженности прошу Вас сообщить номер телефона, на который они поступали. В случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте либо в рамках переписки по электронной почте с Банком. Относительно обработки персональных данных, хранящихся в Банке, позвольте пояснить, что в соответствии с Законом РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Банк не направляет персональные данные Клиентов в сторонние организации. Отмечу, что в Банке зафиксировано направление Кода Мобильного банка на Ваш зарегистрированный в Банке номер мобильного телефона, и статус такого сообщения «Доставлено». По вопросу о неполучении сообщения рекомендую Вам обратиться к сотовому оператору, в частности для уточнения возможности получения сообщений с коротких номеров. Дополнительно рекомендую Вам проверить наличие достаточной свободной памяти телефона для сохранения входящих сообщений и перезагрузить Ваш телефон. Позвольте также пояснить, что для входа с Мобильный банк (http://www.rsb.ru/remote/mobile/) используется непосредственно пароль для входа, который направляется отдельным сообщением вместе с сообщениями с логином и паролем для Интернет-банка (http://www.rsb.ru/remote/ibank/) и логином Мобильного банка. Код Мобильного банка (APIN) используется для совершения операций в Мобильном банке. Запросить направление паролей так же возможно по обращению в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-3-203 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) при наличии Кодов доступа и звонке с контактного номера телефона (домашний или мобильный). Уточнить информацию о задолженности по карте «Банк в кармане», причинах ее возникновения Вы можете при обращении в Банк одним из следующих способов: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Отмечу, что возникновение Сверхлимитной задолженности по данной карте регламентировано Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», являющимися составной и неотъемлемой частью Договора: 1.38. Сверхлимитная задолженность — Кредит, предоставленный Банком Клиенту вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над Доступным остатком Лимита и невозвращенный (непогашенный) Клиентом. Начисление процентов за пользование Кредитом регламентируется Тарифами по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт», которые так же являются составной и неотъемлемой частью Договора. Условия и Тарифы размещены в общем доступе на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025