Веселый обман по договору 13489732

07.09.2015 10:56
2511
2
Без оценки
Взял кредит наличными в августе 2014, плачу исправно, в январе 2015 из-за нестабильных финансовых событий в стране, пришлось воспользоваться услугой и пропустить платеж, позвонил в Call центр подключил на один месяц данную услугу подчеркиваю на один (январь) ни оператор, ни смс уведомление не говорили еще и о 2-м месяце, начал как и оговорено платить в феврале рассчитывая, что закончу платить по кредиту по графику +1 месяц, но не тут-то было. Позвонив по горячей линии, узнаю, что должен еще +4000 руб. и платить должен еще 1 месяц, просто потрясающий маркетинговый ход, браво вот так якобы плюсы этого банка становиться такими не фиговыми минусами, создал претензию 87135, ждал почти 3 недели пока ответят, услышал ответ абсолютно не связанный с моей претензией, ощущение, что отвечают так просто копировать, вставить! Пытаясь дозвониться по тел. отдела по работе с проблемниками 8-800-550-50-11 после 2 часов звонков мне так никто и не ответил, сервис прям поражает своей лояльностью к клиентам, общее впечатлении об этом банке ниже плинтуса, так на деньги меня еще ни в одном банке не разводили, а кредитов я брал довольно много! Не советую брать тут кредит, но если же вы, все-таки, взяли не пользуйтесь якобы бесплатными услугами! Подумываю ради принципа подать в суд, все равно пользоваться в ближайшие 5 лет брать кредиты не планирую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-10T14:30:06+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2015-09-07T11:15:53+03:00
Уважаемый kosto4ka777! В рамках Условий по предоставлению потребительских кредитов Вы один раз воспользовались услугой "Пропускаю платеж", платеж от 26.01.2015 г. был пропущен. Согласно п. 4.4.2. Условий, подключение Услуги не изменяет прочие условия по Договору, кроме увеличения количества Платежей. Проценты в составе пропущенного Платежа включены в Платежи, следующие за пропущенным. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение. Принимая во внимание вышеизложенное, Банк не усматривает некорректных действий и оснований для корректировки графика платежей. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025