Очень неприятная ситуация

07.09.2015 22:53
2679
5
Без оценки
Я являлся заёмщиком банка Русский Стандарт довольно продолжительное время и никаких проблем никогда не возникало. Но весной 2015 года мне начали поступать звонки с угрозами от коллекторского агентства "Агентство по сбору долгов" г. Ярославля! (Я родился в Пермской области Пермского района и с 13 лет безвыездно проживаю в г. Пермь). В которых мне сообщалось, что я должен банку Русский Стандарт крупную сумму. При всём при том, я выяснил, что заёмщиком является мой полный тёзка, да и ещё с одной датой рождения. После некоторого периода общения и попыток доказать, что я не являюсь тем самым заёмщиком, меня оставили в покое. Но я рано радовался. И вот 02.09.2015 у меня опять начался ад. На этот раз меня преследует коллекторское агентство "Национальная Служба Взыскания" г.Москва. На все попытки объяснения ситуации глухая стена. Если говоришь, что ты человек с данной фамилией, именем и отчеством, но родившимся и проживающем в совершенно другом городе - обвинение в мошенничестве и уклонение от уплаты кредита. Если не идентифицируешь себя, то говорят, что заёмщик оставил этот телефон в качестве контактного и они теперь будут звонить в Пермь, им так хочется. Произошло задвоение кредитов. И, естественно, там был указан номер моего мобильного, ведь я являлся клиентом данного банка. В [b]ОАО «Национальное Бюро Кредитных Историй»[/b] задвоение КИ уже исправлено. При всём при том именно от банка Русский Стандарт лично мне никаких известий не поступало. Им проще было спихнуть это дело коллекторам. После выяснения обстоятельств я выяснил, что кредиты были оформлены в начале - середине июня 2014 года, когда я был в отпуске в Крыму. Этот господин не ограничился кредитом в банке Русский Стандарт, в то же самое время им был взят кредит в банке Хоум Кредит Банк. В котором я тоже являлся клиентом. Сей банк также не порадовал меня своей назойливостью, но хотя бы после нескольких месяцев разбирательств со службой безопасности банка Хоум Кредит, вопрос о непричастности меня к данному кредиту был решён и звонки прекратились. А тут, безо всяких предупреждений и разбирательств продали кредит коллекторам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-28T20:36:39+03:00
Добрый вечер, nikva1967! Благодарю за предоставленные данные. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебной проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 234165. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Закрытие счета

Оценка 5

,На закрытие кредита 4 мая обратился к сотрудникам в контактный, центр, Отделение находится в другом городе. Мы со специалистом восстановили в мобильный доступ отредактировали... Читать полностью

04.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025