Навязывание услуги "смс-информатор"

11.09.2015 05:33
5653
Без оценки
Пользуюсь услугами этого банка в первый раз. Хватило, чтобы составить представление об этом банке. Договор 04002440999. При составлении кредитного договора, мне была навязана услуга "СМС-информатор". Договор я читал внимательно, прежде чем подписать. И поэтому сразу же обратил внимание на строчку "Оплата стоимости услуги СМС-информатор в размере 1176 рублей". Мне эти смс-ки не нужны, тем более, что сумму-то немаленькую просят за пару смс-ок в месяц, поэтому я попросил кредитного специалиста сразу же исключить эту услугу из договора. На что мне ответили, что это невозможно, услуга подключается автоматически. Есть свидетели, что кредитный специалист ответил именно так. Однако, кредитный специалист пояснил, что если мне, все-таки, не нужны смс-ки, то я могу обратиться в офис банка уже после заключения договора, написать заявление, чтобы мне отключили эту услугу и вернули деньги за пользование этой услугой. Я подумал, что раз можно отключить, то решил таки подписать договор со стоимостью услуги СМС-информатор. На следующий день я приехал в офис банка, написал заявление (есть свидетели, что я его писал) о том, чтобы отключить эту услугу и чтобы возврат средств за эту услугу перечислили на мой р/с в зачет погашения кредита. Спустя год, я захотел досрочно погасить кредит. Зашел на сайт банка в раздел "Мой банк", и там вижу, что никаких возвратных сумм на мой счет не поступало. Звоню в банк на горячую линию, мне говорят, что никакого заявления от меня не поступало, и что услугу СМС-информатор до сих пор у меня не отключена, и что оказывается, что эту услугу никто не навязывает, и что ее можно было таки не подключать при заключении договора, и что если я хочу вернуть средства за НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ месяцы этой услуги, мне нужно съездить в офис и опять написать заявление на отключение этой услуги. Никаких смс-ок я вообще не получаю, номером, на который оказывается подключены эти смс-ки, я уже давно не пользуюсь. Вообщем из слов оператора горячей линии я понял, что избавиться от этой услуги СМС-информатор и вернуть свои деньги мне не удастся, потому как даже если съездить еще раз написать заявление на отключение, это не гарантия, что ее отключат. Исходя из всего этого, могу подвести итог - впервые сталкиваюсь с тем, чтобы банк так откровенно обманывал своих клиентов. После досрочного погашения кредита, с этим банком связываться больше не буду. Хотя почитав отзывы, даже не уверен, что мне дадут досрочно погасить кредит без сюрпризов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-17T09:38:48+03:00
В данной ситуации без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-09-11T15:15:02+03:00
Уважаемый Юрий Владимирович! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам Банка. Обращаем Ваше внимание, что подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно на добровольной основе. Так, в случае, если Вы не согласны с условиями кредитования в Банке, Вы вправе запросить оформление кредитного Договора на иных параметрах. На данный момент, у Вас есть действующий кредитный Договор в Банке, а также Вам подключена, на основании Вашего волеизъявления в заявлении на предоставление потребительского кредита, услуга смс-информирования. Таким образом, на номер, указанный Вами в Анкете-заявлении при оформлении кредитного Договора, Банк осуществлял отправку информационных сообщений. Напомним Вам о том, что в случае изменения Ваших личных данных, в том числе и номера телефона, Вы обязаны оповестить об этом Банк, в течении 5 рабочих дней с момента вступления данных изменений в силу, согласно Общим условиям Банка. Изучив факты, описанные в Вашем обращении, Банком незамедлительно была расторгнута услуга смс-информирования и возмещены средства за неиспользованные месяцы. Также, Банком принято решение о возмещении Вам суммы за услугу смс-информирования с момента написания Вами заявления на отказ от данной услуги. Также, при исходящем звонке, сотрудником было произведено изменение Вашего контактного номера. Более подробная информация была предоставлена сотрудником Банка при исходящем звонке на Ваш контактный номер. Надеемся, что решение Банка сможет изменить Ваше мнение в лучшую сторону и наше последующее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

92 место
1,87
средняя оценка
60%
решено проблем
242
отзывов
234
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022