Депозит закрылся - денег не выдают!

21.09.2015 00:14
3341
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Депозит закрылся в Русском Стандарте –деньги не выдают! Я уже долгое время являюсь клиентом банка Русский стандарт. 9 сентября 2015 я явился в отделение на «Савеловской» закрыть свой депозит №1001365233/116955247, но мне отказали в выдаче денежных средств, сказав, что депозит можно закрыть только, через карту, а карта ваша заблокирована. Предложив написать заявление в свободной форме о закрытии вклада в банке с дальнейшим переводом на мой счет открытый в другом банке. 11-го числа закрыли мой вклад, а деньги, вместо того, чтобы перевести по указанным реквизитам, отправили на ими же заблокированную мою карту в Русском стандарте! 14-го утром позвонил сам в колл-центр, узнал, что заявление мое не рассмотрено, т.к. в заявлении от 9-го я указал координаты банка куда хочу перевести все свои деньги, но не указал конкретные суммы, которые были на закрываемых счетах. Вечером того же дня заехал в любимое «Савеловское» отделение, переписал заявление. 16го утром позвонил на горячую линию, где узнал, что мое повторное заявление от 14 сентября не зарегистрировано в отделении при принятии (т.к. это переписанное повторно заявление, поэтому его не нужно регистрировать и присваивать входящий номер). Этот текст выдала мне девушка по фамилии Вера С-ва. я усомнился в ее компетентности, т.к. документы то регистрируются, то нет на невнятных основаниях. На вопрос: «Когда я увижу свои деньги на счету?»" услышал ответ: «что решать будут до 30 рабочих дней плюс перевод 10 рабочих дней». Звоню каждый день с руководством отказываться соединять, и никакой информации о переводе нет. Кто ни будь помогите, как получить деньги из Русского Стандарта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-01T15:25:16+03:00
Нарушение правил Нр п.2.4.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-22T12:28:57+03:00
Добрый день, nsapronov! Прежде всего отмечу, что при заключении договора банковского вклада, Банком, в рамках договора открывается депозитный счет и карточный счет, к которому выпускается депозитная карта. По условиям договора сумма вклада и проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на данную Карту. Перечисленную сумму вклада и проценты Вы можете использовать по своему усмотрению, в том числе и получить через кассу Банка. Перевод денежных средств со счета вклада не предусмотрен. На сайте Банка Вы можете ознакомиться с информацией по данной карте: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/overview/ . 10.09.2015 Вы обратились в Отделение Банка для досрочного закрытия договора банковского вклада открытого 19.06.2015. При написании данного заявления имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Указанная информация в обязательном порядке содержится в договоре. При досрочном закрытии договора вклада, сумма вклада и проценты, рассчитанные по ставке до востребования, перечисляются на счет депозитной карты, что и произошло 11.09.2015. О причинах блокировки дистанционного доступа позвольте пояснить. Ввиду того, что отраженные по Вашим Счетам операции вызвали у служб Банка некоторые сомнения, а также на основании ФЗ №115 («О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), Для рассмотрения возможности дальнейшего использования продуктов Банка Вам было необходимо предоставить в Банк надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счета. Банк 09.09.2015 произвел блокировку дистанционного доступа к Счетам. Документы, предоставленные Вами, получены Банком, по результатам их рассмотрения принято решение об отказе в разблокировании дистанционного доступа. Остаток денежных средств Вы можете перевести по реквизитам в другую кредитную организацию. Обратите внимание, что в соответствии с действующим Тарифным планом по карте (235/1), Плата за перевод денежных средств со Счета на счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации составляет 2% (минимум 20 рублей, максимум 500 рублей). С действующими и актуальными Тарифами по картам возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/ (документ «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 г.»). 9.09.2015 Вами было составлено заявление на перевод денежных средств в сторонний банк, обратите внимание, что заявление Банком рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 14.09.2015 по телефону, посредством направления sms-сообщения. В составленном Вами заявлении отсутствуют конкретные суммы денежных средств для перечисления в сторонний Банк. Вам необходимо предоставить корректное заявление на перечисление денежных средств. В заключение отмечу, что Вашего обращения в Банк от 14.09.2015 не зарегистрировано. На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 232660. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025