Очень плохо работает пополнение с электронного кошелька элекснет на карту Банк в кармане

23.09.2015 11:14
2839
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пополнил карту банк в кармане с электронного кошелька элекснет 22.09.2015 2 раза без комиссии, после чего 23.09.2015 еще 2 раза, но уже с комиссией 5% от суммы пополнения, о чем, конечно же, меня никто не оповестил! Вопрос: почему вы так относитесь к своим клиентам и почему не оповещаете о взимании дополнительной комиссии со стороны банка до предоставления услуги, это же незаконно! Верните деньги на мой счет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-24T10:28:05+03:00
Добрый день, dk83! Понимаю, что наличие платы за зачисление денежных средств могло доставить негативные эмоции. Позвольте заметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за зачисление денежных средств. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора. Согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане» плата за зачисление на Счет денежных средств, поступивших в результате перевода электронных денежных средств за третью и все последующие Операции по зачислению денежных средств на Счет, отраженные на Счете в течение одного операционного дня составляет 5% от суммы перевода. По Вашей Карте «Банк в кармане» две операции совершенные 22.09.2015 отобразились по Счету 23.09.2015. Также 23.09.2015 по Счету были отображены операция пополнения, совершенная 23.09.2015. Обращаю Ваше внимание, что операции отображаются по Счету Карты после поступления в Банк документов из Торгово-сервисных предприятий и банкоматов подтверждающих факт совершения операций и данные сроки не зависят от Банка. При этом срок отображения операции может отличаться от даты её проведения. Данный принцип полностью соответствует действующему законодательству. Соответственно плата за зачисление была начислена корректно. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025