Очень плохо работает пополнение с электронного кошелька элекснет на карту Банк в кармане

23.09.2015 11:14
2841
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пополнил карту банк в кармане с электронного кошелька элекснет 22.09.2015 2 раза без комиссии, после чего 23.09.2015 еще 2 раза, но уже с комиссией 5% от суммы пополнения, о чем, конечно же, меня никто не оповестил! Вопрос: почему вы так относитесь к своим клиентам и почему не оповещаете о взимании дополнительной комиссии со стороны банка до предоставления услуги, это же незаконно! Верните деньги на мой счет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-24T10:28:05+03:00
Добрый день, dk83! Понимаю, что наличие платы за зачисление денежных средств могло доставить негативные эмоции. Позвольте заметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за зачисление денежных средств. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора. Согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане» плата за зачисление на Счет денежных средств, поступивших в результате перевода электронных денежных средств за третью и все последующие Операции по зачислению денежных средств на Счет, отраженные на Счете в течение одного операционного дня составляет 5% от суммы перевода. По Вашей Карте «Банк в кармане» две операции совершенные 22.09.2015 отобразились по Счету 23.09.2015. Также 23.09.2015 по Счету были отображены операция пополнения, совершенная 23.09.2015. Обращаю Ваше внимание, что операции отображаются по Счету Карты после поступления в Банк документов из Торгово-сервисных предприятий и банкоматов подтверждающих факт совершения операций и данные сроки не зависят от Банка. При этом срок отображения операции может отличаться от даты её проведения. Данный принцип полностью соответствует действующему законодательству. Соответственно плата за зачисление была начислена корректно. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 496
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В Банке у меня было оформлено 2 кредита, один из которых я полностью закрыла в январе этого года. По второму пока ещё оплачиваю. Последнее время были трудности, просрочила... Читать полностью

08.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Уважительный подход к постоянному клиенту

Оценка 5

02.07.2025 позвонил из личного кабинета в контактный центр. Звонок приняла Ольга. Проблема: из месяца в месяц выбираю категории для начисления бонусов. В июне по какой-то причине... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2023 г. Оформил кредит в Банке, в мае этого года впервые за всё время не смог оплатить платёж по графику, существенно снизился доход. По итогу накопилась более чем 2 месяца... Читать полностью

01.07.2025