Опять бред какой-то

23.09.2015 13:52
2976
11
Без оценки
Объясните мне, ну что …у вас там происходит? 15 числа был в отделении написал заявление на реструктуризацию по картам, указал что: 1) меня не устраивают ваши 34%; 2) просил предоставить мне справки о состоянии задолженности; 3) просил предоставить ответ почтой или по тел. У вас же - снова 34%, хотя суммы платежей в месяц НЕ уменьшаются, состояние задолженности отписали в почте хотя слово "справка" подразумевает – документ, заверенный печатью. Ответ об условиях не дали ни почтой, ни по телефону... и оказывается, чтобы снизить %-ставку надо писать заявление о "снижении % ставки" - а когда я суть объяснял в отделении и предоставлял справку НДФЛ 2 мне это сотрудники не могли объяснить? Я что должен постоянно бегать? Почему такие некомпетентные люди работают? И почему банк просто несет бред на тему реструктуризации, неужели не понятно, что от вас хочет человек? В связном мне с 24% сделали ставку по карте 17… Так вот, начинаем снова эту эпопею - или вы все-таки включаете разум, и идете на встречу, или я просто буду платить сколько могу, и далее до встречи в суде. Прям сразу можете подавать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-25T16:10:41+03:00
Уважаемый lauger! Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения деталей и возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 907
отзыва
8 878
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника банка Русский стандарт Дмитрия С-ко, очень вежливый и профессиональный сотрудник. Он 2.09.2025 приезжал комне домой, сначала не застал... Читать полностью

08.09.2025

Отличный сотрудник банка РС

Оценка 5

У меня появилась проблема, не смогла оплачивать вовремя кредит в течении трёх месяцев и вносить нужную сумму. Сначала звонили другие сотрудники, но решить проблему не удавалось . И... Читать полностью

08.09.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день Хочу выразить благодарность банку Русский Стандарт и в отдельности Ведущему специалисту Л-к А. А. Возникла сложная материальная ситуация, и платежи по действующим... Читать полностью

05.09.2025

Груз с плеч

Оценка 5

Хочу сказать спасибо за помощь А-ну И. М. 5 августа представитель банка предложил мне несколько вариантов реструктуризации моей задолженности по одному из кредитных договоров. Дал... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникли финансовые трудности. Образовались просрочки по кредитам.Начались звонки из банков. 2 сентября приехала в отделение банка по Московскому шоссе к сотруднику Ивану... Читать полностью

04.09.2025

Реструктуризация кредита Физ.лицо

Оценка 5

При посещении банка по ул. Октябрьской, установила контакт с представителем банка Иваном. Посещала банк несколько раз на протяжении месяца. Последнее посещение ,3 сентября. Как в... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025