Опять бред какой-то

23.09.2015 13:52
2968
11
Без оценки
Объясните мне, ну что …у вас там происходит? 15 числа был в отделении написал заявление на реструктуризацию по картам, указал что: 1) меня не устраивают ваши 34%; 2) просил предоставить мне справки о состоянии задолженности; 3) просил предоставить ответ почтой или по тел. У вас же - снова 34%, хотя суммы платежей в месяц НЕ уменьшаются, состояние задолженности отписали в почте хотя слово "справка" подразумевает – документ, заверенный печатью. Ответ об условиях не дали ни почтой, ни по телефону... и оказывается, чтобы снизить %-ставку надо писать заявление о "снижении % ставки" - а когда я суть объяснял в отделении и предоставлял справку НДФЛ 2 мне это сотрудники не могли объяснить? Я что должен постоянно бегать? Почему такие некомпетентные люди работают? И почему банк просто несет бред на тему реструктуризации, неужели не понятно, что от вас хочет человек? В связном мне с 24% сделали ставку по карте 17… Так вот, начинаем снова эту эпопею - или вы все-таки включаете разум, и идете на встречу, или я просто буду платить сколько могу, и далее до встречи в суде. Прям сразу можете подавать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-25T16:10:41+03:00
Уважаемый lauger! Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения деталей и возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту банка К-нь Вячеславу А. за содействие в непростой финансовой ситуации. Я являюсь клиентом банка и у меня есть реструктуризация кредита по... Читать полностью

01.07.2025

Очень помогли

Оценка 5

Всегда относилась к своим платежам добросовестно, вносила вовремя. Когда появились трудности обратилась в чат Банка, объяснила ситуацию- хотела каникулы по договору, что бы было... Читать полностью

30.06.2025

Рекомендую

Оценка 5

Сотрудник банка Д-ов Андрей И, помог в сложной ситуации. У меня возникли сложности и я не мог вовремя внести ежемесечный платеж по кредиту. В другом бы банке мне названивали и... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка А-ву Дмитрию В..  26 июня он приехал ко мне и известил о наличии задолженности по кредитному договору. Так сложилось, что возникли... Читать полностью

29.06.2025

С благодарностью

Оценка 5

Один из сотрудников Банка его завут С-в Максим И., очень помог мне в переофармление действующих условий договора.   У меня были серьёзные трудности, Из за которых Я не мог... Читать полностью

28.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратилась в банк, о рассмотрении рассрочке так как был долг по кредиту, сотрудник банка Г-в Р. А. очень помог решить данный вопрос ,внимательно выслушал, был очень вежлив и... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв Руслану

Оценка 5

Позвонила 07.05.2025 г. Сотруднику, который сопровождает мой договор в Банке (З. Руслан Р-вич) - хотела уточнить как мне получить определённую, не совсем стандартную справку от... Читать полностью

25.06.2025