Опять бред какой-то

23.09.2015 13:52
2983
11
Без оценки
Объясните мне, ну что …у вас там происходит? 15 числа был в отделении написал заявление на реструктуризацию по картам, указал что: 1) меня не устраивают ваши 34%; 2) просил предоставить мне справки о состоянии задолженности; 3) просил предоставить ответ почтой или по тел. У вас же - снова 34%, хотя суммы платежей в месяц НЕ уменьшаются, состояние задолженности отписали в почте хотя слово "справка" подразумевает – документ, заверенный печатью. Ответ об условиях не дали ни почтой, ни по телефону... и оказывается, чтобы снизить %-ставку надо писать заявление о "снижении % ставки" - а когда я суть объяснял в отделении и предоставлял справку НДФЛ 2 мне это сотрудники не могли объяснить? Я что должен постоянно бегать? Почему такие некомпетентные люди работают? И почему банк просто несет бред на тему реструктуризации, неужели не понятно, что от вас хочет человек? В связном мне с 24% сделали ставку по карте 17… Так вот, начинаем снова эту эпопею - или вы все-таки включаете разум, и идете на встречу, или я просто буду платить сколько могу, и далее до встречи в суде. Прям сразу можете подавать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-25T16:10:41+03:00
Уважаемый lauger! Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения деталей и возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с ситуацией, складывающейся в Белгородской области (приграничная зона к военным действиям) у меня появилась просроченная задолженность перед Банком. Стало очень тяжело... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка в отделение в городе Красноярск по адресу Партизана Железняка 32. Сегодня утром обратилась в офис для получения кредита, со входу встретила... Читать полностью

01.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Общаюсь с сотрудником Банка относительно просроченной задолженности по кредиту. Так сложилось, что своевременно не удается вносить оплату. Ранее провели услуги... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2024 году из-за очень сложного финансового положения ( описывать не буду ,болен муж) Банк Русский стандарт отправил документы в ФССП , я позвонила в контактный центр и меня... Читать полностью

30.10.2025

Банк Русский стандарт, благодарю за понимание

Оценка 5

Почти год оплачивала свой кредит без единого пропуска платежа. Потом к сожалению оказалась в очень тяжёлом материальном положении. Появилась просроченная задолженность, не было... Читать полностью

28.10.2025

Списали все проценты

Оценка 5

У меня временно снизился доход, проблемы на работе. Решаемы, но со временем. К сожалению из-за всей этой неприятной сильно к меня появилась задолженность перед Банком по моему... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность

Оценка 5

До 18 сентября у меня была задолженность по кредитной линии. Не было возможности платить. Мне позвонили из банка, представились Валерием. Озвучили сумму моей задолженности. Я... Читать полностью

27.10.2025