Распространение заведомо ложной информации

28.09.2015 21:52
3638
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: имел несчастье взять кредит в этом банке в 2008 году, все выплатил вовремя, без просрочек. Но... с этого момента мои данные оказались в данном банке. Вчера из данного банка звонили родственнику и в довольно грубой форме попросили позвать сначала меня к телефону (я там давным давно не живу), затем сообщили, что ЯКОБЫ у меня перед банком задолженность и в моих интересах  ее погасить и попросили ЭТО передать мне. После этого я позвонил на 8-800-200-6-200 (телефон с сайта), после доооолгого ожидания и описания проблемы, девушка по названным мною паспортным данным проверила в отношении меня информацию сказала что никаких задолженностей нет и в базе только архивный кредит 2008 года, по которому я все вовремя выплатил без просрочек. Далее девушка предложила соединить со специалистом, который может сделать так, чтобы моих родственников более не беспокоили. Но.... прождав еще минут 5 никто так и не ответил. Но как оказалось, это не все.  Сегодня оказалось, что представители банка (а именно Айв-в Магомед Мухилович, специалист отдела по досудебному урегулированию, номер +7-918-503-****) звонили подчиненным моих подчиненных и сообщили им (!!!!), причем также довольно грубо, что у меня задолженность перед банком, и что "в моих интересах связаться с банком по номеру 8-918-503-****". Вот так вот!  Это, вообще, ЧТО ТАКОЕ??! Звоню указанному Айв-ву М.М., на что он мне сообщает, что никакой информации у него относительно меня нет, но чтобы я обязательно перезвонил ему послезавтра и он со мной разберется. Причем извинения за свои действия в любом случае приносить не будет. Это, простите, что за номер?! Почему Банк считает возможным распространять ЯВНУЮ клевету в отношении меня, да еще и подчиненным моих подчиненных (про родственников я уже молчу)! Почему я должен в свое рабочее время связываться с каким-то сотрудником банка, чтобы он "разобрался со мной", да еще и не извинился за свои действия?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-01T16:55:56+03:00
Уважаемый Serg21220! Благодарю за предоставленные данные по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. Отмечу, что обращения на данный адрес электронной почты не предусматривают обратной связи. Адрес используется исключительно для получения дополнительной информации. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания и Банком будут приняты соответствующие меры. Так, на основании Вашего обращения № 234224 от 29.09.2015 ситуация была урегулирована. Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025