Распространение заведомо ложной информации

28.09.2015 21:52
3631
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: имел несчастье взять кредит в этом банке в 2008 году, все выплатил вовремя, без просрочек. Но... с этого момента мои данные оказались в данном банке. Вчера из данного банка звонили родственнику и в довольно грубой форме попросили позвать сначала меня к телефону (я там давным давно не живу), затем сообщили, что ЯКОБЫ у меня перед банком задолженность и в моих интересах  ее погасить и попросили ЭТО передать мне. После этого я позвонил на 8-800-200-6-200 (телефон с сайта), после доооолгого ожидания и описания проблемы, девушка по названным мною паспортным данным проверила в отношении меня информацию сказала что никаких задолженностей нет и в базе только архивный кредит 2008 года, по которому я все вовремя выплатил без просрочек. Далее девушка предложила соединить со специалистом, который может сделать так, чтобы моих родственников более не беспокоили. Но.... прождав еще минут 5 никто так и не ответил. Но как оказалось, это не все.  Сегодня оказалось, что представители банка (а именно Айв-в Магомед Мухилович, специалист отдела по досудебному урегулированию, номер +7-918-503-****) звонили подчиненным моих подчиненных и сообщили им (!!!!), причем также довольно грубо, что у меня задолженность перед банком, и что "в моих интересах связаться с банком по номеру 8-918-503-****". Вот так вот!  Это, вообще, ЧТО ТАКОЕ??! Звоню указанному Айв-ву М.М., на что он мне сообщает, что никакой информации у него относительно меня нет, но чтобы я обязательно перезвонил ему послезавтра и он со мной разберется. Причем извинения за свои действия в любом случае приносить не будет. Это, простите, что за номер?! Почему Банк считает возможным распространять ЯВНУЮ клевету в отношении меня, да еще и подчиненным моих подчиненных (про родственников я уже молчу)! Почему я должен в свое рабочее время связываться с каким-то сотрудником банка, чтобы он "разобрался со мной", да еще и не извинился за свои действия?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-01T16:55:56+03:00
Уважаемый Serg21220! Благодарю за предоставленные данные по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. Отмечу, что обращения на данный адрес электронной почты не предусматривают обратной связи. Адрес используется исключительно для получения дополнительной информации. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания и Банком будут приняты соответствующие меры. Так, на основании Вашего обращения № 234224 от 29.09.2015 ситуация была урегулирована. Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024