Банк изменил санкцию по просрочке в одностороннем порядке

30.09.2015 19:00
3202
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный банк предъявил по телефону претензию о задолженности по просроченному кредиту, при звонке в банк и просьбе указать пункт нарушенного договора ответил следующее: Банк изменил в начале июля 2015 года санкцию (в одностороннем порядке) по просрочке по оплате кредита! Теперь звонит каждый день и пытается навязать долг!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-02T13:02:39+03:00
Добрый день, d2d221.ya.ru! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - чем за 30 (тридцать) дней до даты введения в действие таких изменений. При этом любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условиях. Более подробно с актуальными Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . Следует отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в порядке, предусмотренном Условиями договора. При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 рублей. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. Для проведения проверки прошу Вас уточнить детали событий (даты и время; при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки, при обращении в Офис – адреса Отделений). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8336278/». С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Ранее никогда не испытывал затруднений с оплатой по кредиту, но к сожалению потерял источник дохода. Обращался в Банк с просьбой о кредитных каникулах. В каникулах было отказано... Читать полностью

04.07.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Добрый вечер,хочу оставить отзыв об операторе Вашего банка Дамире.Очень отзывчивый и грамотный молодой человек,очень мне помог разобраться в вопросе о досрочном погашении кредита.С... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

03.07.2025 обратился в офис обслуживание на белорусской по адресу большая грузинская, 58 за полкчением потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Т-а Дарья, девушка... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо большое за помощь и терпение

Оценка 5

01.07.2025 позвонили с предложением на кредит наличными. Завели заявку, одобрили, пригласили в офис. Обратился для получения 03.07.2025 в отделение по адресу г. Казань проспект... Читать полностью

03.07.2025