Прошу принять меры

01.10.2015 16:21
3218
1
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут Юлия, я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В вашем банке у меня 3 кредитные карты, которые, к моему сожалению, я не могу в данный момент оплачивать. Все подтверждающие этот факт документы мною были предоставлены ранее. Вчера 29.09.2015 г. 10:30 утра с номера +79250840*** мне позвонил оператор (девушка) вашего банка (запись разговора имеется), с предложением о  реструктуризации долга в вашем банке, а именно [b [u]двух[/u][/b][u][/u]кредитных карт с последующем добавлением третий. Оператором было предложено собрать необходимую сумму в размере 10 тысяч рублей для оплаты взноса на реструктуризацию [b][u]двух[/u][/b][u] [/u]карт и последующий оплатой в течение 5 месяцев - 1500 рублей. Необходимой суммой я не располагала, поэтому пришлось обратиться в микрозайм, дабы не упустить предложение вашего банка. Приехав в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 138, мне сообщили? что для того? чтобы сделать реструктуризацию я должна заплатить минимум [u]15[/u] тысяч рублей, на которые я никак не рассчитывала. И что реструктуризация 2 карт невозможна. И заявка отправлена на [u]3[/u] карты. В связи с этим прошу привлечь к ответственности оператора банка Русский Стандарт за заведомо ложные сведения, которые повлекли за собой последствия - а именно займ в кредитной организации, который  не был оправдан. Итак что мы имеем: 1.      Заявление на  реструктуризацию, в котором было отказано. 2.      Дополнительный расход денежных средств, который еще больше усугубил моё положение и как следствие задержку оплаты. 3.      Потраченное в пустую моё личное время. 4.      Моральный ущерб, так как я очень расстроилась, вплоть до принятия сердечных капель. 5.      Банк опять не получил денежных средств. 6.      К вышесказанному хочу попросить у банка время собрать необходимую сумму, а именно пятнадцать тысяч рублей для реструктуризации, так как платить я не отказываюсь.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 925
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Хочу рассказать о своем получении карты в АО "Банк Русский Стандарт". Пришла в офис не получение кредитной карты в городе Киров ул. Владимирская 99, меня приняла сотрудник М-ва... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Был приглашен в офис банка на получение кредитной карты по адресу г. Киров ул. Владимирская 99. Приглашен к менеджеру М-ой Екатерине. Екатерина рассказала мне все условия по карте... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в банк Русский Стандарт 10.09.2025г по адресу г. Тула ул. Октябрьская д 24 к сотруднику Дмитриенко Татьяне. Срочно понадобились д/с на покупку , сотрудник мне выдала... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

   03.09.2025 я попробовал пополнить из МП Т-Банка их карту с Кредитки Русского стандарта. Вижу РС позволяет это сделать, ни о какой комиссии не предупреждает, поэтому я решился... Читать полностью

10.09.2025

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Возникла проблема - внесла денежные средства в 23:35, они поступили только на следующий день. В результате система посчитала, что минимальный платеж был оплачен... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В стандарте имеется кредит доверия. Знаю что у меня был пропущенный платёж. Я его оплатила, но вижу что у меня ещё имеется неустойка. 5.09.2025 Решила обратиться в отделение банка... Читать полностью

09.09.2025