Прошу принять меры

01.10.2015 16:21
3215
1
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут Юлия, я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В вашем банке у меня 3 кредитные карты, которые, к моему сожалению, я не могу в данный момент оплачивать. Все подтверждающие этот факт документы мною были предоставлены ранее. Вчера 29.09.2015 г. 10:30 утра с номера +79250840*** мне позвонил оператор (девушка) вашего банка (запись разговора имеется), с предложением о  реструктуризации долга в вашем банке, а именно [b [u]двух[/u][/b][u][/u]кредитных карт с последующем добавлением третий. Оператором было предложено собрать необходимую сумму в размере 10 тысяч рублей для оплаты взноса на реструктуризацию [b][u]двух[/u][/b][u] [/u]карт и последующий оплатой в течение 5 месяцев - 1500 рублей. Необходимой суммой я не располагала, поэтому пришлось обратиться в микрозайм, дабы не упустить предложение вашего банка. Приехав в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 138, мне сообщили? что для того? чтобы сделать реструктуризацию я должна заплатить минимум [u]15[/u] тысяч рублей, на которые я никак не рассчитывала. И что реструктуризация 2 карт невозможна. И заявка отправлена на [u]3[/u] карты. В связи с этим прошу привлечь к ответственности оператора банка Русский Стандарт за заведомо ложные сведения, которые повлекли за собой последствия - а именно займ в кредитной организации, который  не был оправдан. Итак что мы имеем: 1.      Заявление на  реструктуризацию, в котором было отказано. 2.      Дополнительный расход денежных средств, который еще больше усугубил моё положение и как следствие задержку оплаты. 3.      Потраченное в пустую моё личное время. 4.      Моральный ущерб, так как я очень расстроилась, вплоть до принятия сердечных капель. 5.      Банк опять не получил денежных средств. 6.      К вышесказанному хочу попросить у банка время собрать необходимую сумму, а именно пятнадцать тысяч рублей для реструктуризации, так как платить я не отказываюсь.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025