Уведомления о задолженности по чужому кредиту

01.10.2015 20:43
3590
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2015 года я приобрела квартиру в г.Санкт-Петербургечерез агентство недвижимости. С апреля 2015 года я получаю на свой адрес корреспонденцию от банка АО «Банк Русский Стандарт»  на имя предыдущего владельца квартиры. С апреля и до настоящего момента я неоднократно обращалась по указанным Банком формам связи (горячая линия  - поданы жалобы  №207933, №216284, форма обратной связи на официальном сайте, электронная почтаbank@rsb.ru), уведомляя, что Банк не сможет связаться со своим клиентом по данному адресу, так как с 2015 года я являюсь единственным собственником и прописанным лицом в этой квартире, одновременно прилагая копии подтверждающих документов (свидетельство Государственной регистрации права, форму №9), просила исключить мой адрес из рассылки. Сотрудники Банка проигнорировали мои обращения, уведомляя, что изменить адрес клиента могут только по его запросу, отказались проводить проверки, которые бы подтвердили выписку своего клиента по данному адресу, не приняли к сведению предоставленные мною документы  и не дали рекомендаций по решению проблемы. Более того, помимо писем сотрудник Банка  в мае 2015г. разместил уведомление о задолженности и требование погасить ее на дверь на лестничной клетке по указанному адресу, а 11.08.2015 пытался проникнуть в квартиру после 23:00, сперва звонив в домофон, потом - в дверь квартиры в течение длительного времени. Ответ банка на мои жалобы: «Сотрудником проведена проверка на действия работников, осуществляющих мероприятия по сбору задолженности, по результатам которой в связи с отсутствием подтверждающих материалов, не представляется возможным оценить корректность действий работника Банка». Есть свидетели, которые видели данное письмо, размещенное на двери (соседи и мой родственник, который непосредственно присутствовал при его снятии), а также само письмо со следами клеящегося вещества. Свидетели готовы дать показания в суде. Ввиду того,  что я, не имея долговых обязательств перед банком, регулярно подвергаюсь сильному давлению: поздним звонкам в дверь, письмам, размещенным на двери, и опасаюсь за сохранность имущества и свое здоровье в связи с тем, что банк считает, что в квартире по-прежнему проживает их клиент, я вынуждена обратиться за защитой своих прав и интересов. Исходя из вышеизложенного, прошу произвести проверку правомерности действий сотрудников АО «Банк Русский Стандарт», разобраться в данном вопросе, способствовать прекращению направления корреспонденции на имя клиента банка в мой адрес и исключению указанного адреса из базы данных в качестве адреса  клиента. В случае, если ситуация с направлением мне корреспонденции не будет урегулирована, я буду обращаться за защитой своих гражданских прав в судебные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-06T11:02:35+03:00
"..размещенное на двери ..., а также само письмо со следами клеящегося вещества.." - просьба выслать фото на makeeva@banki.ru.
s*******@gmail.com
Добрый день! Направляю фото письма. Снимки на лестничной клетке сделать не догадалась, т.к. не думала, что дело дойдет до жалоб. (на письме написан от руки номер моего обращения на горячую линию по данной ситуации - 207933, а ФИО и номер телефона оставлен сотрудником банка, который разместил данное письмо)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-02T11:19:40+03:00
Добрый день, siel0003! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. На основании Вашей претензии № 212464 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого сообщаем: При заключении договора с Банком Клиент предоставил в Банк Анкету к Заявлению, содержащую в себе персональные данные (в том числе Номер мобильного телефона). Внести изменения в анкетные данные может только Клиент. В соответствии с Условиями Банка изменение данных, указанных Клиентом в Анкете и/или Заявлении, может быть осуществлено в случае личного обращения Клиента в любой Операционный офис Банка. При обращении Клиента в Операционный офис Банка до него будет доведена информация о необходимости внесения изменений в анкетные данные. Информация, содержащаяся в Вашем обращении, была принята Банком к сведению. Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию», зарегистрированные под номерами №№ 207933, 208437, 208867 в настоящее время завершены. Уточнить подробности проведенной проверки Вы сможете по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойства, вызванные описанной Вами ситуацией. По указанной Вами информации Банком будет проведено дополнительное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 235002. Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024