Русский Стандарт
2015-10-22T10:06:17+03:00
Добрый день, antban!
Замечу, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора, тарифами.
Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ .
11.10.2012 Вами была подключена услуга «SMS-сервис». Условия предоставления Услуги SMS-сервис, являются неотъемлемой частью Условий договора.
Таким образом, с 11.10.2012 производится начисление платы за услугу в размере 50,00 руб. ежемесячно.
Обращаю Ваше внимание, что отключение данной услуги возможно в Системе Интернет – банк («Услуги и сервисы») и в приложении Мобильный банк.
Также отключить услугу SMS-сервис Вы можете, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете), либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/ на странице «О Банке» - «Отделения».
Отмечу, что в рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты.
Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты.
Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами:
- в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк;
- в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная);
- размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»;
- направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная).
Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
У Вас подключена услуга «ИНФО M@IL», Банком производилась отправка Счет - выписки, на указанный Вами адрес электронной почты.
В заключение отмечу, что в том случае, если Вы не планируете/не желаете пользоваться Картой, Вы вправе отказаться от использования Карты, для этого следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и предоставить письменное заявление по форме, установленной Банком.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
Заявление будет принято только при погашении имеющейся задолженности.
При подаче заявления на расторжение договора о карте в Отделении Банка рекомендую дополнительно оформить заявление о несогласии с выставленной платой.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»