Претензия на сотрудников Банка

10.11.2015 09:02
3554
6
Без оценки
Добрый день, уважаемые руководители Банка Русский Стандарт! [b]Лично явлюсь еще в отделение для оформления претензии, ФИО сотрудника я найду в любом случае.[/b] Коротко о ситуации. У моего супруга оформлена кредитная карта American Express. У меня лично, также была раньше кредитная карта, в прошлом году я произвела реструктуризацию, по сложившейся тяжелой финансовой ситуации в семье. Супруг второй раз за этот год без работы. Под официальное сокращение он не попал. На данный момент подрабатывает в такси. [b]Не вовремя погашает задолженность по карте, НО ПОГАШАЕТ!!![/b] 09/11/2015г. мне на рабочий телефон поступил звонок от сотрудника Русского Стандарта, [b]тел № 89655865213. Зовут ее Надежда.[/b] Хабальным голосом она начала мне говорить, что я с мужем брала этот кредит, тратила эти деньги, вот и звонит мне, чтобы я погасила кредит супруга. На мобильный телефон звонки мне не поступали в последнее время. Когда до этого были проблемы с оплатой, до меня прекрасно дозванивались и я, совестно погашала в кратчайшие сроки задолженность супруга. У него имеется еще 1 кредит выведенный уже на суд и решение по нему получено. То есть, я думаю, вы понимаете ситуацию по супругу. Я сама являюсь сотрудником Банка, тон в каком со мной разговаривал сотрудник не уместен, во-первых; во-вторых, на каком основании звонки поступают мне на работу? [b]Сотрудник вел себя как КОЛЛЕКТОР![/b] По другому я выразиться не могу! У меня имеются кредиты в др.банках, но я не позволяю ситуацию усугубиться еще больше и предпринимаю все меры для своевременной оплаты. Просрочка по задолженности супруга не такая огромная, чтобы так решать проблему. Вчера перезвонив по номеру телефона, который я еле с нее [b]"выбила"[/b] можно сказать, девушка наорала и скидывала трубку. В дальнейшем перестала брать ее вообще. Прошу пояснить, нормально ли для Вас такое общение вашего сотрудника с клиентами, пусть и проблемными, [b]НО КЛИЕНТАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОТОРЫЕ НЕСВОЕВРЕМЕННО ВНОСЯТ ПЛАТЕЖИ. НО ВНОСЯТ!!![/b] Вы в первую очередь получаете комиссионный доход от его просрочек, не в малой я скажу сумме. Жду ответа с нетерпением....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T22:31:51+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. Так же просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв запись телефонного разговора с сотрудником. если она имеется. upd: без оценки.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Оплата долга

Оценка 5

Не так давно я оформил себе 2 кредитные карточки банка Русский стандарт для оперативного рассчета с поставщиками, без оформления счетов на оплату.Длительное время использовал эти... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудница Лилия помогла мне дистанционно закрыть кредитную карту, все подробно, доступно объяснила мне о моей образовавшейся задолженности. очень рекомендую обращаться в кол... Читать полностью

14.09.2025