Предоставление неверной информации о сроках доставки карты в отделение

12.11.2015 10:03
3089
11
Без оценки
Долго в отделение банка не поступала карта кредитная, вот и решила позвонить на горячую линию, где мне ответили, что карта уже отправлена, но еще не поступила в отделение. Это как? Мне пришла на телефон смс, что в течении 7 дней карта поступит в отделение банка, и со мной свяжутся. Сегодня  --- последний день, когда ее должны будут доставить в отдение. Почему на горячей линии говорят, что в течении 14 дней, а в смс сообщении пишут, что 7 дней. Звонок на горячую линию 8-800-200-62-00 был совершен сегодня в 9:49, 12. ноября 2015 года, продолжительность разговора --- 5 минут. Прошу разобраться, и в связи с тем, что предоставили мне неверную информацию, прошу ответ предоставить мне сегодня.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-13T11:03:55+03:00
Добрый день, Helenspb78! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания решение интересующего вопроса. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, и обратная связь Клиентов позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. Отмечу, что время поступления Карты в Отделение Банка составляет до 14 календарных дней (с даты выпуска карты). В настоящее время комплект карт Карта «RSB Travel» поступил в выбранное Отделение Банка. Для получения необходимо в срок до 12.01.2016 подъехать с паспортом гражданина РФ в офис Банка. Также информацию о поступлении Карты в Отделении Банка, возможно, уточнить обращаться в Банк любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -в Отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/. Также информация о поступлении Карты в офис появляется на главной странице в Интернет – банке. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025