Предоставление неверной информации о сроках доставки карты в отделение

12.11.2015 10:03
3084
11
Без оценки
Долго в отделение банка не поступала карта кредитная, вот и решила позвонить на горячую линию, где мне ответили, что карта уже отправлена, но еще не поступила в отделение. Это как? Мне пришла на телефон смс, что в течении 7 дней карта поступит в отделение банка, и со мной свяжутся. Сегодня  --- последний день, когда ее должны будут доставить в отдение. Почему на горячей линии говорят, что в течении 14 дней, а в смс сообщении пишут, что 7 дней. Звонок на горячую линию 8-800-200-62-00 был совершен сегодня в 9:49, 12. ноября 2015 года, продолжительность разговора --- 5 минут. Прошу разобраться, и в связи с тем, что предоставили мне неверную информацию, прошу ответ предоставить мне сегодня.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-13T11:03:55+03:00
Добрый день, Helenspb78! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания решение интересующего вопроса. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, и обратная связь Клиентов позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. Отмечу, что время поступления Карты в Отделение Банка составляет до 14 календарных дней (с даты выпуска карты). В настоящее время комплект карт Карта «RSB Travel» поступил в выбранное Отделение Банка. Для получения необходимо в срок до 12.01.2016 подъехать с паспортом гражданина РФ в офис Банка. Также информацию о поступлении Карты в Отделении Банка, возможно, уточнить обращаться в Банк любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -в Отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/. Также информация о поступлении Карты в офис появляется на главной странице в Интернет – банке. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025