На каком основании

25.11.2015 14:36
2952
3
Без оценки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании сотрудники вашего отдела взыскания разглашают мою личную информацию (сумму номера договоров). Я ни каких соглашений не подписывала на то, чтобы обо всех моих задолженностях по кредитам знали все сотрудники на моей работе! Что такое происходит с вашим банком? Почему вы не работаете согласно заключенному договору? Почему поступают звонки с вымогательством, а не с предложением решения проблемы? Вы таким образом добиваетесь, чтоб меня уволили? Сейчас я нахожусь в трудной финансовой ситуации, но со временем должно все наладиться, и я выплачу вам кредит! Очень жду ответ, где написано о том, что вы имеете право рассказывать всем о моих кредитах! Заниматься вымогательством и угрожать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-26T09:49:21+03:00
Добрый день, Lenka415! Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору Банк вправе взаимодействовать с заемщиком по данным, предоставленным Клиентом. Должен отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Своевременное исполнение данных Вами обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка, как себя, так и людей из близкого окружения. Замечу, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Просим Вас своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя: 1) личные встречи, телефонные переговоры; 2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. При этом не допускается непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика. Также Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Обратите внимание, что уступка прав денежного требования по Задолженности по Договору осуществляется в порядке, предусмотренном ст. ст. 382-384 ГК РФ. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля. По части претензии на содержание таких звонков Банк готов провести проверку. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки; - время поступления звонков; - содержание звонков; - ФИО сотрудников; - в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - по каким критериям Вы узнали, что данные действия были совершены именно сотрудниками Банка; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 24544366». Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025