Смена тарифа

26.11.2015 16:49
3184
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз понял, что никаких минимальных понятий об уважении к клиентам у банка нет. По тихому опубликовали новые тарифы (какие там 10 дней? клали мы на это!). Причем сами же нарушают их. Согласно тарифу 627, примечание 20  комиссия за перевод средств "Рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете". Так вот на момент (сегодня) отражения операции  на счете (т.е. фактического проведения перевода) на карте находились мои собственные средства в объеме достаточном для оплаты перевода и комиссии! Однако комиссия взята как за перевод кредитных средств! Сотрудник отмораживается, что комиссию рассчитывают по факту холда. Но нигде в тарифах упоминания комиссии за холд не упоминается, упоминается комиссия за перевод, который (как явно следует из выписки) был осуществлен за счет собственных средств. Не знаю уж какой у банка стандарт, но не русский это точно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-30T14:10:21+03:00
Вам приходило оповещение о смене тарифа?
igorrudi
2015-12-06T04:34:23+03:00
Добрый день. Нет не приходило. Кроме того они (тарифы) и на сайте появились только 20го числа...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-27T13:44:39+03:00
Добрый день, Igorrudi! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Да, действительно с 20.11.2014 в действующие Тарифы по Карте были внесены изменения. Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Данная Плата рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Интересующая операция проводилась за счет кредитных средств, следовательно расчет Платы за перевод осуществлялся, как за кредитные средства. Рассчитанная на момент проведения операции Плата была начислена в дату отражения Операции по Счету. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025