Втихаря ввели комиссию 2%

30.11.2015 10:24
2916
5
Без оценки
Итак, предыстория: когда-то давно (году в 2011) сделал я в банке обычную дебетовую карту... Её срок закончился и банк перевыпустил по своей инициативе в 2014 году для меня новую карту. Пользовался я ей периодически, всегда держал баланс в плюсе (карта дебетовая). И вот с февраля где-то перешел на карту Тинькофф Платинум.  Никаких вопросов к Тинькову нет вообще - классная карта, всё по-честному.  А чтобы пополнять Тиньковскую карту, я по привычке вносил деньги на карту БРС и с неё уже без комиссии пополнял карту. Всё было хорошо, раз 30 так делал за всё это время, но вот сегодня я в очередной раз закинул на карту БРС 25 000 рублей, тот же из мобильного приложения Тинькова пополнил его карту и оп-па, куда-то подевались лишние 500 руб. с карты БРС.  Звоню разбираться - а они, оказывается, с 20 ноября ввели комиссию, аж 2%, красавцы че, притом ни у одного другого банка я такой комиссии не видел - если пересылаешь деньги из приложения Тинькова, то они не считаются, как я понял, за перевод и комиссия никогда не удерживалась (я пробовал около 10 различных банков). В БРС меня стали уверять, что вся инфа выкладывается на их сайте (я должен значит каждый день его просматривать?). А я говорю, что в личном кабинете на сайте online.rsb.ru мне раньше приходили сообщения, в которых банк оповещал о таких изменениях, но последнее из них было в июле 2015, а никак не в октябре-ноябре, и на сайте я никакой информации не нашел (может кто найдет - скиньте сюда). На этом своё почти 5-летнее общение с этим банком заканчиваю. Ни одного кредита я в нем никогда не оформлял (тоже про это много наслышан как люди попадали), но и на их дебетовой карте держать какие-то нормальные суммы желание пропало. Всё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-04T18:31:53+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-01T10:16:05+03:00
Добрый день, eurisco! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Да, действительно с 20.11.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 15, 16, 17, 18 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы составляет: - в пределах остатка на Счете - 2% (минимум 50 рублей); - за счет Кредита - 4,9% + 299 рублей. Плата рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025