Каким образом Банк довел о изменениях тарифных планов клиентам?

01.12.2015 11:46
2843
3
Оценка
1
Отзыв проверен
20.11.2015 г.  Банк изменил тарифы по картам, о чем уже написано несколько отзывов. На все отзывы есть ответы представителя Банка г-на Вахоркина: [quote]Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка.[/quote]В моем случае 27.11.2015г удержана комиссия 50р при переводе 500р с карты БВК Gold (ТП 99.2) на карту ТКС из интернет-банка ТКС.. Речь даже не о "жадности" Ваших клиентов, а о стиле работы Банка. Уважаемый г-н Вахоркин!  Уточните, пожалуйста, каким образом Банк уведомил клиентов (меня в частности) 20 октября или 10 ноября сего года о том, что нужно зайти в отделение Банка и посмотреть информационный стенд или ознакомиться с электронной версией на сайте. И почему (судя по отзывам и комментариям к ним) Банк не "усмотрел" уведомить по по e-mail, по телефону?  - на сайте нет уведомления (может не нашел, поправьте) - в ИБ крайнее сообщение по тарифам 2.07.2015г - в почте и ТЛФ ничего нет - недели 3 назад совершил поход в 2 подразделения банка (по мнению жителей Саратова - головные отделения, пр-т Кирова и ул. Рабочая), а их там, ... увы, нет  Не пишу гневных фраз "ноги моей больше не будет в банке", .... По большому счету серьезных претензий к Банку за лет 9 сотрудничества не было. НО! С учетом того, что регулярно просматриваю все новости на сайте и в ИБ и "попав" на комиссию, возникает серьезный вопрос - а дальше что?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-02T10:08:26+03:00
Добрый день, bbv1960! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия. Действительно с 20.11.2015 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. При этом любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условиях и Тарифах. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025