Политика банка?

02.12.2015 06:00
3258
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такого характера, в июне месяце 2015 года провели с сотрудником службы безопасности банка консолидированную реструктуризацию. Вышли из отделения банка (вместе с сотрудником) говорю, спасибо за понимание, всего доброго до свидания. Вдруг этот сотрудник так ненавязчиво говорит- Сергей, у меня есть к вам просьба, могли бы вы следующий платёж платить позже срока по звонку? Говорю, ну в принципе могу, а зачем? Ну вам это ничего не будет, стоить кредит потребительский, всё будет ровно, а мне плюс, когда, мне дело передадут и после этого произойдёт оплата... Ну короче, понятно мне всё, говорю, ладно, посмотрим. Пошла просрочка (деньги есть в наличии) начались звонки с колл-центра, звоню сотруднику, ну что мне делать? Потерпи, говорит, недельку я дело заберу, позвоню. Терплю – звонок, ну всё, дело у меня, можете платить. Заплатил -тишина. Звонок: Сергей, не могли бы мы в этом месяце также сделать? А зачем? Ну я же вам объяснял. Ну ладно, говорю, вроде помогли с реструктуризацией- хорошо. Опять звонки (деньги есть в наличии) всё по той-же схеме. Третий месяц тоже самое, только операторы какие-то нереальные цифры называют. Иду в банк, так и так, открывают договор 13000р неустойка... Звоню, Коля что за...?- левые глупые отмазки, типа так раньше не было итд итп. Заплатил сразу два платежа и с того момента плачу ровно в срок, но неустойка уже 30 000 р.(хотя все платежи по графику оплачены) № договора 116225671. Есть все записи телефонных разговоров с этим субъектом, номера телефонов, плюс все его смс сообщения. Вопрос - это политика банка таким образом в долги загонять? Или слишком инициативный работник? Ну это уже просто криминал! Являюсь вашим клиентом уже много лет, причём раньше в основном дебетовым, сейчас так же с трудом, но всё же обязательства свои выполняю. Есть желание в дальнейшем продолжать выполнять свои обязательства перед банком, но эту неустойку учитывая в какой прогрессии она увеличивается, я уже просто не потяну. Руки опускаются за 5 платежей внёс 117500 р, а тело кредита, получается, сократилось только на 20 000. Учитывая выше изложенное, прошу в содействии найти выход из данной ситуации. Иначе другого выхода, кроме как перестать платить и начинать судиться, не вижу. Чего бы крайне не хотелось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-06T15:45:30+03:00
Просьба прислать записи звонков и фото смс-сообщений на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-18T13:22:06+03:00
Добрый день, здорово жить! На основании Вашего обращения № 247610 было проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого не удалось подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении. Если, по вашему мнению, причиной данного результата может быть недостаточность информации, будем признательны за любые дополнительные сведения, которые позволят более тщательно проверить предоставленные Вами факты. Данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 28391292». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с ситуацией, складывающейся в Белгородской области (приграничная зона к военным действиям) у меня появилась просроченная задолженность перед Банком. Стало очень тяжело... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка в отделение в городе Красноярск по адресу Партизана Железняка 32. Сегодня утром обратилась в офис для получения кредита, со входу встретила... Читать полностью

01.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Общаюсь с сотрудником Банка относительно просроченной задолженности по кредиту. Так сложилось, что своевременно не удается вносить оплату. Ранее провели услуги... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2024 году из-за очень сложного финансового положения ( описывать не буду ,болен муж) Банк Русский стандарт отправил документы в ФССП , я позвонила в контактный центр и меня... Читать полностью

30.10.2025

Банк Русский стандарт, благодарю за понимание

Оценка 5

Почти год оплачивала свой кредит без единого пропуска платежа. Потом к сожалению оказалась в очень тяжёлом материальном положении. Появилась просроченная задолженность, не было... Читать полностью

28.10.2025

Списали все проценты

Оценка 5

У меня временно снизился доход, проблемы на работе. Решаемы, но со временем. К сожалению из-за всей этой неприятной сильно к меня появилась задолженность перед Банком по моему... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность

Оценка 5

До 18 сентября у меня была задолженность по кредитной линии. Не было возможности платить. Мне позвонили из банка, представились Валерием. Озвучили сумму моей задолженности. Я... Читать полностью

27.10.2025