Обман с внезапным изменением тарифов

02.12.2015 09:46
3194
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк в тихую поменял тарифы 20.11.15 на сайте. В итоге за операцию с2с от 18.11.15 была взята комиссия с пояснением, что списание прошло не 18.11.15, а 20.11.15. Вопрос, возможно ли было знать 18.11.15 о том, что 20.11.15 будут изменены условия тарифов. Предупреждения за 10 дней заранее, как это обязывает закон, банк не осуществил.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-03T12:10:11+03:00
Уважаемый nicks1! Благодарю за предоставленные данные. По операции перевода от 18.11.2015 по Карте "Русский Стандарт MCU" Банком Плата не взималась. Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 151
отзыв
9 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Отлично

Оценка 5

Имею задолженность за несколько месяцев перед банком русский стандарт. Мне неоднократно звонили из банка в августе и сентябре, я обещала провести оплат, но не оплачивала. То... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв по снижению платежа по кредитной карте

Оценка 5

сотрудник банка П-в Андрей предложил по телефону снизить ежемесячный платеж по моей старой кредитной карте. Сегодня пришёл и снижение на 4 тыс рублей в год. Так же хотел заменить... Читать полностью

16.09.2025