Тарифы введённые без уведомления + применение их задним числом

04.12.2015 00:55
3643
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный отзыв пишется не для сотрудников банка, т. к. заранее известно, что они ответят стандартным шаблоном, коим им велено отвечать, но как шаблон-заготовка для обращений в ЦБ и Роспотребнадзор, куда призываю писать всех столкнувшихся с упомянутой в заголовке дикой выходкой банка. Посмотрим на качество работы надзорных органов. http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php http://cbr.ru/Reception/Complaint/ Между мной и банком заключён договор ..., тариф 552. Изменение условий договора и тарифов происходит в соответствии с пунктом 2.17 "Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»", а именно: "Банк уведомляет об этом Клиента (о таких изменениях Тарифов и/или Условий) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений". 1) 20.11.15 года банк грубо нарушил договор, без уведомлений введя на всех или практически всех тарифах новые условия. Об этих изменениях стало известно лишь 20.11.15 в процессе обсуждения с иными клиентами банка на форуме banki.ru Вывешивание новых тарифов на сайте происходило в районе 18-19:00 20.11.15 и можно было наблюдать за этим процессом в реальном времени на сайте банка. Так, в моём тарифе 552, это пункт 33. В двух словах - с 20.11.15 ряд операций по карте стали облагаться комиссией 4,9%+399 руб., а также перестали считаться "льготными", т. е. на них сразу происходит начисление %, в то время как на льготные операции в случае выполнения условий полного погашения задолженности до определённой даты, % за использования не начисляются. На прямые вопросы _где и как_ клиенты были уведомлены за 10 дней до введения новых тарифов, сотрудники ответить не могут и только цитируют стандартный шаблон ответа: "Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: ... Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка." Разумеется, никаких уведомлений по факту не было. Причём не конкретно мне, вообще не было. Как пример, малая доля отзывов людей на этот счёт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8490197/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8488753/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8485667/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8482059/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8477271/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8475387/ 2) Более того, данные изменения банк распространил не только на операции совершённые с момента введения тарифов, но и на операции совершённые ранее. Так, по 3 таким операциям совершённым мною 18.11.15 в 16:43:59, 16:45:10 и 16:58:53 банк применил новые условия тарифов, введённые 20.11.15, мотивируя это тем, что "операции по счёту были проведены 20.11.15". Учитывая, что клиент совершил операцию 18.11.15 и не может повлиять на внутренние процессы банка по обработке операций, как и предсказать изменение тарифов, данное объяснение не может быть признано сколь-либо удовлетворительным. Данная ситуация не единичная, касается нарушения прав всех клиентов банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-07T11:04:37+03:00
Добрый день, 00a! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что с 20.11.2015 в действующие Тарифы по интересующей Карте были внесены изменения. При этом отмечу, что наш Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Хочу обратить Ваше внимание, что за указанные операции от 18.11.2015 плата за перевод со стороны Банка не взымалась. Плата за подобные операции взымается с 20.11.2015. Она рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Платы за перевод списаны корректно, так как переводы совершены за счет кредитных средств. Рассчитывается Плата в момент совершения операции, а начисляется по факту отражения операции на Счете. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025