Вводят в заблуждение

09.12.2015 21:04
3280
10
Без оценки
Прошу представителя банка ответить на данный вопрос. Мной был открыт вклад  18 декабря 2014 года  в сумме 10 тыс евро под 8% на 360 дней. Придя сег-ня в банк и обратившись к менеджеру, чтоб она внесла корректировку в договор о том, что я менял недавно паспорт (45 лет), и чтоб у меня не было проблем при получении денег 15-го декабря я услышал от сотрудника- " [b][i]А вы знаете, что вы не получите ваши 8% в полном объёме, т.е. 800 евро "[/i] [/b]. На мой изумлённый вопрос, а сколько это интересно это я получу, услышал ответ, что она не знает, и это решится 15-го числа когда я приду за деньгами, кто этот таинственный решала то же неизвестно. Сказав, что за все те годы, что я осуществлял вклады это первый раз, когда банк в одностороннем порядке пытается урезать проценты, и так в принципе поступают не в солидном банке, она ответила, что они тут не причём, а всё это исходит от ЦБ. Якобы существует закон, где дано указание перерасчитать высокие проценты и выдать клиенту тот % какой они посчитают. На мой вопрос указать номер этого закона и дату от ЦБ, ответила идите на сайт к ним и там всё сами ищите.(очень мило, неправда?). Лично мне да и не только мне, кажется, что нарушать договор в одностороннем порядке попахивает выигрышным делом в суде, не так ли? Прошу представителя ответить здесь, что собственно это было? :)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-10T14:05:45+03:00
Добрый день, tussi! Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Нельзя не согласиться, что сотрудники Банка должны придерживаться в своем поведении норм деловой и профессиональной этики. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки в части оценки корректности действий сотрудника Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером: 249236. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В случае выявления факта некорректной консультации со стороны сотрудников Банка, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с Условиями привлечения денежных средств физических лиц во вклад «Русский Стандарт — Высокий %» в EUR на срок 360 дней с 16.12.2014 процентная ставка по вкладу составляет 8 % годовых. Проценты на Сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств на Депозитный счет, до дня возврата вклада включительно. Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366). Таким образом, получаем: 10000*0,08*360/365= 789,04. Обратите внимание на то, что по условиям договора проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на соответствующую Карту. В Вашем случае срок действия депозитной карты истек. Для перевыпуска Карты Вы может обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить соответствующее заявление. Позвольте отметить, что перевыпуск осуществляется по заявлению с последующей проверкой на наличие действующего вклада, открытого в соответствующей валюте. К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление частной информации по счету не возможно. При возникновении дополнительных вопросов по депозитам рекомендуется обратиться в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-34-56 (при верном указании Кодов доступа), - наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы. Также получить информацию по Счету Вы можете: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа); -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, и мы готовы Вам помочь. При Вашем желании я готов уточнить возможность назначить встречу в Отделении Банка и приоритетное обслуживание для внесений изменений в анкетные данные (смена паспорта), а также для составления заявления на перевыпуск карты. В том случае если Вас заинтересовало данное предложение, прошу Вас в личном сообщении на данном портале и указать интересующее время и адрес Отделения (в интервале режима работы офиса). В заключение, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции! Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Помощь в открытии нового вклада онлайн

Оценка 5

В связи с окончанием срока действия вклада, 5 июля 2025 года я обратилась по телефону в банк Русский стандарт по вопросу открытия нового вклада онлайн, поскольку я нахожусь не в... Читать полностью

05.07.2025

На высшем уровне

Оценка 5

мы с мужем постоянные клиенты офиса Новогиреевский . Очень нравится обслуживание. Сегодня 04.07.2025 пришла в офис около 10:30 утра. Взяла талончик В004, сразу вызвали в окно... Читать полностью

04.07.2025

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 обратилась в отделение банка по адресу БОльшая Грузинская, дом 58 на станции метро Белорусская. Меня обслуживала менеджер Т-ва Дарья . Меня очень быстро обслужили... Читать полностью

01.07.2025