Отказ от услуги "Подключение к программе страховой защиты"

10.12.2015 21:01
7024
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Оформила потребительский кредит в Лето - банке, о чем очень жалею. На момент покупки магазину оставалось работать 30 мин, из всех менеджеров была лишь сотрудница этого банка, к ней подошли узнать о видах кредитования, на что сотрудница нам сразу предложила составить заявку, так как я не знала адрес своего места работы (мы с мужем не планировали оформлять кредит в этот же день), я отказалась. Нам девушка предложила выгодный тариф 1% в месяц, и настаивала оформить кредит, так как адрес узнать не проблема. При составлении заявки, я сразу указала что отказываюсь от страховки. Отправив запрос нам выслали одобрение, но уже с другими значениями, сумма ежемесячного платежа была больше, на вопрос почему - девушка ответила, что это альтернативное предложение. Магазин уже был закрыт к этому моменту, и девушка зная, что нет времени на то, чтобы подробно ознакомиться с документами посоветовала принять предложение, не указав на его суть. Я прочла в магазине о более высокой ставке, но я была уверена, что страховка не включена. Теперь за свою невнимательность плачу сверх более 22 тысяч. На следующий день мой муж пришел в магазин по этому вопросу, была другая сотрудница, она нам сказала, что можно отказаться от страховки. И звонила и писала, просила убрать страховку все безрезультатно. Подскажите, что еще можно сделать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-18T14:02:50+03:00
"...но уже с другими значениями, сумма ежемесячного платежа была больше, на вопрос почему - девушка ответила, что это альтернативное предложение..." - вы уточнили чем обусловлено увеличение размера платежа? "...И звонила и писала, просила убрать страховку..." - когда, куда? Что отвечают сотрудники, почему нельзя отключить услугу?
saturn80
2015-12-18T15:40:02+03:00
да, конечно. Когда пришло одобрение, сотрудница банка, К-ва М. А. озвучила только сумму ежемесячного платежа, на вопрос почему так? Ответ: "Альтернативное предложение, другая тарифная ставка". Я ей ответила нет, такое меня не устраивает, на что она сказала, что сумма большая и банк не даст на других условиях. Подумав я согласилась, она распечатала договор и подала на подпись мне, где я увидила что ставка значительно больше. Я согласилась на такой высокий процент, но была уверена, что страховка не включена, я же сразу предупредила ее не включать страховку, еще до заполнения анкеты. Дома, в этот же вечер я прочитала договор, в нем была страховка на сумму 22517.28 руб. На следующий день мой муж поехал разобраться, почему включена страховка, была другая девушка, которая сказала,что можно написать заявление и отказаться от страховки, это делается в ТЦ "Победа". Мы приехали туда, но нам девушка отказала и предложила написать претензию. Перед этим я звонила на бесплатный номер этого банка, мне тоже сказали, что страховку отключить нельзя. Писала на почту им, объясняют, что услуга уже оплачена в полном размере и отключению не подлежит.
Почта Банк
Почта Банк
2015-12-11T08:04:03+03:00
Уважаемый saturn80! Услуга страхования не является обязательной, но дает и Банку и Клиенту дополнительную гарантию возврата кредита при наступлении определенных событий. При оформлении заявки Банк рассматривает возможность предоставления кредита на запрошенных условиях, а также может предложить альтернативные варианты. Согласие Клиента на подключение услуги страхования содержится в отдельном Заявлении. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от личного страхования. В Заявлении о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на подключение услуги «Участие в программе страховой защиты», что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Таким образом, информация о навязывании Банком услуги страхования не нашла подтверждения. В рамках предоставленного вам кредитного продукта, Услуга "Подключение к программе страховой защиты" предоставляется на срок, указанный в заявлении. Комиссия за Услугу взимается единовременно при подписании Заявления на оказание услуги. Оказанная (оплаченная) Услуга отключению и возврату комиссии не подлежит. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025