Официальное обращение

11.12.2015 22:27
3292
38
Без оценки
Добрый вечер. Прошу Вас пересмотреть решение по договору о реструктуризации кредитных карт. Сегодня, 11.12.2015 года я предоставил в отделении банка документы, подтверждающие снижение моего дохода в 2 раза к 2014 году. Сразу же в банке был составлен новый договор, установлена ставка, размер платежа.Также сразу же был внесен платёж в размере 15 тысяч, договор мной был подписан. Однако, после всего вышеописанного банк почему-то отказывает в реструктуризации! Деньги пропали, объяснений нет. Все копии нового подписанного договора, копии справок, а также чек об оплате суммы в 15 тыс. рублей присутствуют. Составлено официальное обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также составлено заявление для рассмотрения в судебном порядке ситуации о мошеннических действиях со стороны банка Русский стандарт. У меня сложная финансовая ситуация, отдал 15 тысяч из полученной зарплаты 21 тыс в надежде выполнить обязательства перед банком и выплатить задолженность, однако банк не рассмотрел данную возможность. Денег на оплату оставшихся карт нет, так как на жизнь осталось 5 тысяч. Кроме всего вышесказанного сообщаю, что имею квартиру, которая находится в ипотеке у другого банка (копии договора об ипотеке также приложены к подготовленным заявлениям). Я готов выплачивать банку платёж, который был установлен в договоре реструктуризации, другого варианта выплаты Вам долга у меня нет. В случае отказа банка от пересмотра в предоставлении реструктуризации, заявления будут направлены в вышеуказанные инстанции, чего я думаю не хотелось бы и Вам и мне. Жду Вашего ответа в течение 2 рабочих дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T10:15:03+03:00
Добрый день, Kusen75! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По имеющейся информации в оформлении реструктуризации Вам было отказано в связи с тем, что предоставленная Вами справка 2-НДФЛ не соответствует требованиям, которые Банк устанавливает к данному документу. Дополнительно поясню, что внесенные Вам денежные средства в размере 15 000 руб. поступили на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт Голд» и пошли в счет погашения ранее выставленных процентов, а также неустойки. Обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк вправе устанавливать свои критерии. Замечу, что предоставление реструктуризации есть право, а не обязанность Банка. Хочу Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания Банка. Я готова уточнить возможности индивидуального рассмотрения Вашей ситуации. Для этого прошу Вас направить мне копии всех имеющихся у Вас документов, которые свидетельствуют об ухудшении Вашего материального положения. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 1547794». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за лояльность и сотрудника М-ян О. В. за оказанную помощь в решении моей проблемной ситуации с кредитом в Банке РС.  Ранее не удавалось платить строго по... Читать полностью

29.04.2025

Огромное спасибо за понимание!

Оценка 5

Н-ва Екатерина Ю. связалась со мной 22.02.2025г. по поводу досудебного урегулирования оплаты по договору 106****94. Выслушав мою ситуацию она пошла мне на встречу. Мы подобрали... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Недавно попал в действительно сложное финансовое положение. Есть кредит в Банке, по которому пошли большие просрочки. Трудно представить как дальше бы сложилось, если бы не... Читать полностью

23.04.2025

Лояльность

Оценка 5

Добрый день. Возникла сложная финансовая ситуация с закрытием проекта в котором работал, так как работали там вместе с женой - потеряли весь доход. Было много звонков от банков... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025