Официальное обращение

11.12.2015 22:27
3300
38
Без оценки
Добрый вечер. Прошу Вас пересмотреть решение по договору о реструктуризации кредитных карт. Сегодня, 11.12.2015 года я предоставил в отделении банка документы, подтверждающие снижение моего дохода в 2 раза к 2014 году. Сразу же в банке был составлен новый договор, установлена ставка, размер платежа.Также сразу же был внесен платёж в размере 15 тысяч, договор мной был подписан. Однако, после всего вышеописанного банк почему-то отказывает в реструктуризации! Деньги пропали, объяснений нет. Все копии нового подписанного договора, копии справок, а также чек об оплате суммы в 15 тыс. рублей присутствуют. Составлено официальное обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также составлено заявление для рассмотрения в судебном порядке ситуации о мошеннических действиях со стороны банка Русский стандарт. У меня сложная финансовая ситуация, отдал 15 тысяч из полученной зарплаты 21 тыс в надежде выполнить обязательства перед банком и выплатить задолженность, однако банк не рассмотрел данную возможность. Денег на оплату оставшихся карт нет, так как на жизнь осталось 5 тысяч. Кроме всего вышесказанного сообщаю, что имею квартиру, которая находится в ипотеке у другого банка (копии договора об ипотеке также приложены к подготовленным заявлениям). Я готов выплачивать банку платёж, который был установлен в договоре реструктуризации, другого варианта выплаты Вам долга у меня нет. В случае отказа банка от пересмотра в предоставлении реструктуризации, заявления будут направлены в вышеуказанные инстанции, чего я думаю не хотелось бы и Вам и мне. Жду Вашего ответа в течение 2 рабочих дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T10:15:03+03:00
Добрый день, Kusen75! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По имеющейся информации в оформлении реструктуризации Вам было отказано в связи с тем, что предоставленная Вами справка 2-НДФЛ не соответствует требованиям, которые Банк устанавливает к данному документу. Дополнительно поясню, что внесенные Вам денежные средства в размере 15 000 руб. поступили на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт Голд» и пошли в счет погашения ранее выставленных процентов, а также неустойки. Обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк вправе устанавливать свои критерии. Замечу, что предоставление реструктуризации есть право, а не обязанность Банка. Хочу Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания Банка. Я готова уточнить возможности индивидуального рассмотрения Вашей ситуации. Для этого прошу Вас направить мне копии всех имеющихся у Вас документов, которые свидетельствуют об ухудшении Вашего материального положения. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 1547794». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В конце прошлого года неожиданно для меня самого резко ухудшилось финансовое положение моих дел. Доход упал, стало не хватать в том числе на оплату кредитного договора. Сумма... Читать полностью

18.09.2025

Слова благодарности!

Оценка 5

Проживаю в Брянской области, в приграничной зоне. Думаю многим понятно, что происходит.  Возникли серьёзные трудности с оплатой кредита. Стало сложно вносить платежи, появились... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника банка Русский стандарт Дмитрия С-ко, очень вежливый и профессиональный сотрудник. Он 2.09.2025 приезжал комне домой, сначала не застал... Читать полностью

08.09.2025

Отличный сотрудник банка РС

Оценка 5

У меня появилась проблема, не смогла оплачивать вовремя кредит в течении трёх месяцев и вносить нужную сумму. Сначала звонили другие сотрудники, но решить проблему не удавалось . И... Читать полностью

08.09.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день Хочу выразить благодарность банку Русский Стандарт и в отдельности Ведущему специалисту Л-к А. А. Возникла сложная материальная ситуация, и платежи по действующим... Читать полностью

05.09.2025

Груз с плеч

Оценка 5

Хочу сказать спасибо за помощь А-ну И. М. 5 августа представитель банка предложил мне несколько вариантов реструктуризации моей задолженности по одному из кредитных договоров. Дал... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникли финансовые трудности. Образовались просрочки по кредитам.Начались звонки из банков. 2 сентября приехала в отделение банка по Московскому шоссе к сотруднику Ивану... Читать полностью

04.09.2025