Непонятный новогодний квест

14.12.2015 00:59
3136
5
Без оценки
Мне тоже непонятно - для каких целей я бросала все дела и торопилась выполнять задания. Их я выполнила 5. Последнее - до 5 декабря накупить вещей от 5000 руб. Выполнила. И уже 2 недели - АУ! Несолидно и не очень приятно - Что это было вообще? Присоединяюсь к отзыву человека из Питера о данной непонятной акции. Если у нее есть продолжение - то пора продолжать. Так как мы - клиенты банка не только бегаем по магазинам, но еще должны работать. Кстати - посмотрите на события в мире и в нашей стране - Опасно летать и ездить за границу. Поэтому давайте отмечать Новый Год дома!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T15:41:56+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-15T11:01:03+03:00
Добрый день, borago! Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Да, действительно 5 задание «Новогоднего квеста» Вами было успешно выполнено. 06.12.2015 Банком была произведена отправка сообщения с 6 заданием. К сожалению, от Вашего аппарата не был получен корректный по всем признакам статус "доставлено". Что говорит о том, что Вы находились вне доступа сети на протяжении всего времени попыток доставки SMS сообщений. Ознакомиться с правилами акции можно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/christmas_quest/ . Банк, кроме прочего, в том числе изложенного в Правилах, не несет ответственности за иные события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025