Изменение тарифов задним числом

17.12.2015 07:51
2761
1
Без оценки
За операцию с2с от 18.11.15 была взята комиссия с пояснением, что списание прошло не 18.11.15, а 20.11.15. Комиссия была взята сверх лимита карты и была отражена в интернет банке только в день формирования выписки 15.12.2015 г. Ситуация с точностью до даты повторяет эту: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8488753/]https://www.banki.ru/services/response...e/8488753/[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-12T12:43:02+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-18T10:21:14+03:00
Добрый день, shuma74! Благодарю Вас за обращение. Поясню, что по операции перевода от 18.11.2015 по Вашей Карте Банком Плата не взималась. Для анализа описанной Вами ситуации прошу предоставить скриношот, в котором видно, что в системе Интернет-банк отображается комиссия за указанный Вами перевод. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 23079446». Надеюсь на Ваше содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025