Изменение тарифов задним числом

17.12.2015 07:51
2766
1
Без оценки
За операцию с2с от 18.11.15 была взята комиссия с пояснением, что списание прошло не 18.11.15, а 20.11.15. Комиссия была взята сверх лимита карты и была отражена в интернет банке только в день формирования выписки 15.12.2015 г. Ситуация с точностью до даты повторяет эту: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8488753/]https://www.banki.ru/services/response...e/8488753/[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-12T12:43:02+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-18T10:21:14+03:00
Добрый день, shuma74! Благодарю Вас за обращение. Поясню, что по операции перевода от 18.11.2015 по Вашей Карте Банком Плата не взималась. Для анализа описанной Вами ситуации прошу предоставить скриношот, в котором видно, что в системе Интернет-банк отображается комиссия за указанный Вами перевод. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 23079446». Надеюсь на Ваше содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025