Постоянные звонки с угрозами мне и моим близким

19.12.2015 08:51
2929
6
Без оценки
Услугами Вашего банка, пользовался не один год, все было хорошо, пока не потерял работу. Я заблаговременно предупреждал о финансовых трудностях и пытался найти выход, обращаясь и в отделение банка и на горячую линии. По одной карте "втюхали" бешеную страховку, которую я платил 2 года. Спрашивается зачем? В отсрочке платежа и в реструктуризации отказываете. А звонки с угрозами поступают каждый день, разговаривают как с преступником на повышенных тонах. Вы думаете, что на Вас управы нет? Ужасное обслуживание, долг растет, и выхода из данной ситуации никакого нет. Звонит милая девушка и говорит: " Если у Вас дочь умирать будет вы тоже денег не найдите." Банк в трудной ситуации не хочет услышать своего клиента и помочь ему выполнить свои обязательства, долг растет как снежный ком. Похоже Банку это только на руку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T11:13:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-20T16:56:56+03:00
Уважаемый a_rafik! При обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка. Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Услуги страхования являются добровольными и подключаются только с согласия Клиента. Описание программы Страхования, подключенной ранее по Вашей карте, представлено на сайте Страховой компании по адресу http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/ В связи с нарушением условий договора считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия должны проводиться в корректной форме, поэтому мы готовы со своей стороны проводить соответствующие проверки. Для инициирования проверки в отношении поступающих Вам звонков прошу Вас сообщить: - номера телефонов, с которого и на который поступаю звонки; - их дату и время; - записи разговоров при наличии. В случае если в мобильном устройстве, на который поступают звонки, используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Данная информация может быть полезна при проведении проверки. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8531650/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025