Постоянные звонки с угрозами мне и моим близким

19.12.2015 08:51
2938
6
Без оценки
Услугами Вашего банка, пользовался не один год, все было хорошо, пока не потерял работу. Я заблаговременно предупреждал о финансовых трудностях и пытался найти выход, обращаясь и в отделение банка и на горячую линии. По одной карте "втюхали" бешеную страховку, которую я платил 2 года. Спрашивается зачем? В отсрочке платежа и в реструктуризации отказываете. А звонки с угрозами поступают каждый день, разговаривают как с преступником на повышенных тонах. Вы думаете, что на Вас управы нет? Ужасное обслуживание, долг растет, и выхода из данной ситуации никакого нет. Звонит милая девушка и говорит: " Если у Вас дочь умирать будет вы тоже денег не найдите." Банк в трудной ситуации не хочет услышать своего клиента и помочь ему выполнить свои обязательства, долг растет как снежный ком. Похоже Банку это только на руку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T11:13:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-20T16:56:56+03:00
Уважаемый a_rafik! При обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка. Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Услуги страхования являются добровольными и подключаются только с согласия Клиента. Описание программы Страхования, подключенной ранее по Вашей карте, представлено на сайте Страховой компании по адресу http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/ В связи с нарушением условий договора считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия должны проводиться в корректной форме, поэтому мы готовы со своей стороны проводить соответствующие проверки. Для инициирования проверки в отношении поступающих Вам звонков прошу Вас сообщить: - номера телефонов, с которого и на который поступаю звонки; - их дату и время; - записи разговоров при наличии. В случае если в мобильном устройстве, на который поступают звонки, используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Данная информация может быть полезна при проведении проверки. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8531650/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025